На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ineos Grenadier Trialmaster на портальных мостах стал серийным

Ineos Grenadier Trialmaster на портальных мостах стал серийным

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Год назад компания Ineos Automotive представила на Фестивале скорости в Гудвуде целую россыпь концептов на основе внедорожника Grenadier. Постепенно некоторые из тех машин становятся серийными. Сейчас объявлено, что версия с портальными мостами выходит на рынок под названием Ineos Grenadier Trialmaster.

Причем в таком исполнении доступны как базовый пятидверный внедорожник, так и пикап Grenadier Quartermaster.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/XYkmG0kZ6L.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/cOOS62UvwP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/C8PjenojrG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Экстремальная модификация подготовлена немецкой фирмой LeTech, которая специализируется на тюнинге внедорожников, а с 2021 года является торговым представителем компании Ineos. Изюминкой машины стали портальные мосты с оригинальными амортизаторами и пружинами. Дорожный просвет вырос с 264 мм до 450 мм, а глубина преодолеваемого брода увеличилась с 800 мм до 1050 мм. Свою лепту внесли 18-дюймовые колеса с бедлоками и шинами BFGoodrich внешним диаметром 37 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/OkmhdT94Zw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/CdeW0ACNgS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1784/178488/VxwCbFSmdZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/sJJsfG3UF0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Угол въезда теперь составляет 45,5 градуса — плюс 10 градусов к параметру базовой модели. Примерно так же увеличен и угол съезда: 45,5 градуса у пятидверного внедорожника и 33 градуса у более длинного пикапа. Trialmaster также обрел силовую защиту днища и порогов, шноркель, экспедиционный багажник с дополнительной «люстрой». Не обошлось без мощной лебедки с усилием 4,5 тонны. Установлены более мощные тормоза. Габаритная высота машин теперь превышает 2,3 метра.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/uPpmx9wURD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/6MRTBTvpMe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Силовой агрегат остался нетронутым. Ineos Grenadier Trialmaster, как и другие Гренадеры, оснащается трехлитровыми рядными турбошестерками BMW — бензиновой B58 (286 л.с., 450 Нм) или дизельной B57 (249 л.с., 550 Нм). В паре с ними работает безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Трансмиссия — с постоянным полным приводом. Грузоподъемность тоже не изменилась: 540 кг у внедорожника и до 642 кг у пикапа Quartermaster.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/Qt4YUtuVfS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/OcVyNcdR88.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

После показа опытного образца в Гудвуде год назад интерес к такой версии Гренадера проявило более 1000 покупателей. Судя по всему, проблем со спросом не будет. Хотя цены на Trialmaster отнюдь не бросовые: минимум 170 тысяч фунтов стерлингов! Переделкой базовых машин под портальные мосты будет заниматься непосредственно фирма LeTech на своей производственной базе в Германии, но заказать такой Grenadier можно у официальных дилеров марки.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх