Ineos Grenadier Trialmaster на портальных мостах стал серийным
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Год назад компания Ineos Automotive представила на Фестивале скорости в Гудвуде целую россыпь концептов на основе внедорожника Grenadier. Постепенно некоторые из тех машин становятся серийными. Сейчас объявлено, что версия с портальными мостами выходит на рынок под названием Ineos Grenadier Trialmaster.
Причем в таком исполнении доступны как базовый пятидверный внедорожник, так и пикап Grenadier Quartermaster."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/XYkmG0kZ6L.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/cOOS62UvwP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/C8PjenojrG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Экстремальная модификация подготовлена немецкой фирмой LeTech, которая специализируется на тюнинге внедорожников, а с 2021 года является торговым представителем компании Ineos. Изюминкой машины стали портальные мосты с оригинальными амортизаторами и пружинами. Дорожный просвет вырос с 264 мм до 450 мм, а глубина преодолеваемого брода увеличилась с 800 мм до 1050 мм. Свою лепту внесли 18-дюймовые колеса с бедлоками и шинами BFGoodrich внешним диаметром 37 дюймов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/OkmhdT94Zw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/CdeW0ACNgS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1784/178488/VxwCbFSmdZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/sJJsfG3UF0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Угол въезда теперь составляет 45,5 градуса — плюс 10 градусов к параметру базовой модели. Примерно так же увеличен и угол съезда: 45,5 градуса у пятидверного внедорожника и 33 градуса у более длинного пикапа. Trialmaster также обрел силовую защиту днища и порогов, шноркель, экспедиционный багажник с дополнительной «люстрой». Не обошлось без мощной лебедки с усилием 4,5 тонны. Установлены более мощные тормоза. Габаритная высота машин теперь превышает 2,3 метра.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/uPpmx9wURD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/6MRTBTvpMe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Силовой агрегат остался нетронутым. Ineos Grenadier Trialmaster, как и другие Гренадеры, оснащается трехлитровыми рядными турбошестерками BMW — бензиновой B58 (286 л.с., 450 Нм) или дизельной B57 (249 л.с., 550 Нм). В паре с ними работает безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Трансмиссия — с постоянным полным приводом. Грузоподъемность тоже не изменилась: 540 кг у внедорожника и до 642 кг у пикапа Quartermaster.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/Qt4YUtuVfS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178488/OcVyNcdR88.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"После показа опытного образца в Гудвуде год назад интерес к такой версии Гренадера проявило более 1000 покупателей. Судя по всему, проблем со спросом не будет. Хотя цены на Trialmaster отнюдь не бросовые: минимум 170 тысяч фунтов стерлингов! Переделкой базовых машин под портальные мосты будет заниматься непосредственно фирма LeTech на своей производственной базе в Германии, но заказать такой Grenadier можно у официальных дилеров марки.
"}]
Свежие комментарии