На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На бывшем российском заводе Volkswagen в Калуге наладят производство китайских машин Omoda

Портал Autonews.ru выяснил, что на производственной площадке «пропишется» Omoda S5, причем продавать эту модель будут под другим брендом. Источник издания рассказал, что автопроизводитель близок к тому, чтобы заключить соглашение о сборке седана — он заменит россиянам ушедший с рынка Volkswagen Polo.

Портал Autonews.ru выяснил, что на производственной площадке «пропишется» Omoda S5, причем продавать эту модель будут под другим брендом. Источник издания рассказал, что автопроизводитель близок к тому, чтобы заключить соглашение о сборке седана — он заменит россиянам ушедший с рынка Volkswagen Polo.

На калужском предприятии планируется организовать производство седанов марки Omoda, принадлежащей Chery. Речь идет о модели S5, которая поступила в продажу в мае. По информации Autonews.ru, уже осенью седан покинет рынок, чтобы вернуться в виде локальной модели под иной маркой. Ее и будут собирать на бывшем заводе Volkswagen. Между тем, спортивная версия этой модели, S5 GT, останется в линейке Omoda, и ее продолжат поставлять в Россию из Китая.

Omoda S5
Omoda

Если стороны договорятся о сборке седанов в Калуге, то сложится следующая ситуация: Chery напрямую не будет участвовать в производстве автомобилей в России, но выступит поставщиком машинокомплектов. Это позволит компании выпускать машины на российском заводе под российским брендом на российские инвестиции, не рискуя попасть под вторичные санкции.

Ни Chery, ни новый владелец калужской площадки, холдинг «Авилон», эти слухи не прокомментировали.

РИА «Новости» в свою очередь сообщает, что Volkswagen продал завод в Калужской области холдингу «Авилон» без опциона на обратный выкуп — это означает, что немецкий концерн не сможет выкупить свою площадку в будущем.

До весны прошлого года на заводе Volkswagen производили модели Polo, Tiguan и Skoda Rapid. Предприятие рассчитано на выпуск 225 тысяч автомобилей в год.

Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх