На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche закроет около трети дилерских центров в Китае

Спрос на некогда важнейшем для Porsche рынке стремительно падает, так как все больше китайцев переключаются на местные марки. По итогам трех прошедших кварталов 2024 года продажи Porsche в Китае обрушились на 29 процентов, сообщает China Daily.

Спрос на некогда важнейшем для Porsche рынке стремительно падает, так как все больше китайцев переключаются на местные марки.

По итогам трех прошедших кварталов 2024 года продажи Porsche в Китае обрушились на 29 процентов, сообщает China Daily.

Сейчас у Porsche 138 действующих дилерских центов в Китае. К концу 2026 года их число сократится до 100. Кроме этого, немецкая марка оптимизирует локальные инвестиции: вложения в убыточные китайские регионы сократят, а в прибыльные, где Porsche еще пользуются спросом, увеличат. В числе последних, например, Шанхай и Пекин.

Главная цель — повысить общую прибыльность сети, что будет выигрышно как для самой Porsche, так и для дилеров и клиентов, сказал руководитель Porsche China Александр Поллих.

Электромобиль Porsche 718 не появится вовремя из-за батарей Клиенты Porsche затрудняют бренду процесс перехода на электротягу Porsche не откажется от разработки новых автомобилей с ДВС

Китай в течение восьми лет был крупнейшим рынком для Porsche. В 2021 году компания продала там 95,6 тысячи машин, в то время как в Европе было реализовано 86,1 тысячи, а в США — чуть больше 70 тысяч. В 2022-м продажи сократились на два процента, хотя все еще превосходили европейские и превышали 90 тысяч машин. В 2023-м спрос упал до 79 тысяч, а 2024-й сулит оказаться еще хуже с падением почти на треть за январь-сентябрь.

Разворот китайцев в сторону местных марок ударил не только по Porsche. Обрушились продажи BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen: за пять лет их совокупная доля сократилась с 25 до 14 процентов. В сегменте электрокаров доля немецких марок — менее десяти процентов.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх