В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом заговорил Hyundai, затем была информация о Renault, Toyota и других. Некоторые, особенно расчетливые, и вовсе заняли промежуточную позицию. Взять тех же Suzuki – официально не уходили, но и о присутствии не «кричат».
Параллельно с этим учащаются сообщения о снижении продаж автомобилей китайского производства. Если гиганты вроде Geely держатся «на плаву», то от некоторых других в России уже отрекаются официально. Один из крупнейших автодилеров «Рольф» в конце января заявлял, что больше не собирается продавать Kaiyi и BAIC из-за посредственного качества их продукции.Можно было бы предположить, что эти два события как-то взаимосвязаны, но нет, хронология не позволяет. Продажи «китайцев» стали снижаться задолго до своеобразного «потепления». Салоны тех же труднопроизносимых Kaiyi начали закрываться почти год назад, когда и намека не было на возвращение какого-либо из ушедших брендов. Что же тогда послужило причиной сложившейся ситуации и стоит ли ждать официальную Toyota «как раньше», без дилерских наценок за «параллельный импорт»? Своим мнением по этому поводу поделился владелец автосалона в ролике на YouTube-канале «Лиса Рулит».
Свежие комментарии