На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стало известно, какие машины россияне чаще покупают повторно

Как показал опрос «Ренессанс страхования», самые высокие показатели лояльности в России — у марки Chery, автомобили которой заново выбирают 53,6 процента старых клиентов. На другие китайские машины с Chery пересаживаются только семь процентов владельцев. Хранят верность россияне и западным брендам, несмотря на изменения на рынке, подорожание и сложность с наличием запасных частей.

Как показал опрос «Ренессанс страхования», самые высокие показатели лояльности в России — у марки Chery, автомобили которой заново выбирают 53,6 процента старых клиентов. На другие китайские машины с Chery пересаживаются только семь процентов владельцев. Хранят верность россияне и западным брендам, несмотря на изменения на рынке, подорожание и сложность с наличием запасных частей.

На втором месте рейтинга — Geely с 47,2 процента верных марке клиентов и 25 процентами тех, кто переключился на другие китайские машины. Третье место занимает японская Subaru. Несмотря на то, что ее автомобили прибывают только путем параллельного импорта, ее показатель лояльности составил 45,5 процента.

Что касается европейских брендов, то наиболее верны россияне немецким. Из всех, кто купил BMW до февраля прошлого года, заново выбрал ту же марку 41 процент. Audi сменили на другую Audi 35,5 процента, Mercedes-Benz на Mercedes-Benz — 24,4 процента.

Худшие показатели лояльности — у Infiniti, Peugeot, Jeep, Ford и Jaguar. Их повторно выбирают менее 10 процентов владельцев.

Что касается массовых Renault, Kia и Hyundai, то их результаты по-прежнему высоки и составляют порядка 30 процентов, хотя цены этих автомобилей лидируют по темпу роста. В целом на верность покупателей больше влияет наличие моделей на «вторичке» или по параллельному импорту, а также доступность запчастей, отметили страховщики.

Ранее в России предрекли очередную волну подорожания машин: до конца года цены вырастут на 10-20 процентов. Несмотря на это, ожидается, что объем рынка все же достигнет миллиона единиц, что будет четверть выше результата 2022 года.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх