Госкомпания, оперирующая платными трассами России, рассказала о технологии, которую вскоре собирается внедрить в рамках эксперимента. Это так называемая музыкальная разметка: если машина по какой-то причине начинает смещаться к обочине, начинает проигрываться музыкальный фрагмент. Уже в этом году такую «озвучку» может получить участок трассы М-11 «Нева».
Госкомпания, оперирующая платными трассами России, рассказала о технологии, которую вскоре собирается внедрить в рамках эксперимента. Это так называемая музыкальная разметка: если машина по какой-то причине начинает смещаться к обочине, начинает проигрываться музыкальный фрагмент. Уже в этом году такую «озвучку» может получить участок трассы М-11 «Нева».
Шумовые полосы давно применяются дорожными компаниями, сказал глава «Автодора» Вячеслав Петушенко. На российских трассах разметку будут наносить таким образом, чтобы «при проезде возникал эффект проигрывания музыкального фрагмента». Какой именно участок «Невы» станет витриной технологии, Петушенко не уточнил.
«Автодор» приготовил еще одно новшество — систему предупреждения водителей о выходе дикого животного на проезжую часть. Она работает так: камеры и тепловизоры фиксируют и распознают объекты рядом с дорогой, после чего данные передаются на динамическое табло, установленное на подъезде к опасному участку.
Минтранс признал «деградацию» федеральных дорог Автомобилям со скрытыми номерами хотят запретить заправляться на АЗС В Москве построят еще три платные дорогиСистема уже работает в Смоленской области на М-1 «Беларусь», а вскоре появится на А-107 (Московское малое кольцо).
Тем временем к «Автодору» появились претензии из-за грязных туалетов на трассах. Проверку проведет Генпрокуратура с подачи вице-президента «Национального автомобильного союза» Антона Шапарина. По его словам, в туалетах не соблюдены санитарно-эпидемиологические нормы, а еще на магистралях не хватает АЗС.
Советские машины воссоздали атмосферу олимпийской Москвы
Свежие комментарии