На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Чешский гиперкар установил рекорд трека Top Gear

За рулем Praga Bohema экс-Стиг, гонщик Бен Коллинз, проехал трассу за 1:09.84 — и это третий результат в общем зачете. Легкая Bohema оказалась быстрее Koenigsegg Jesko Attack, Ferrari SF90 Stradale и Porsche 911 GT2 RS (991).

За рулем Praga Bohema экс-Стиг, гонщик Бен Коллинз, проехал трассу за 1:09.84 — и это третий результат в общем зачете.

Легкая Bohema оказалась быстрее Koenigsegg Jesko Attack, Ferrari SF90 Stradale и Porsche 911 GT2 RS (991).

Сразу нужно уточнить, что Praga Bohema установил не абсолютный рекорд тест-трека Top Gear, а показал лучшее время среди негибридных машин. Лидером общего зачета с результатом 0:59.00 по-прежнему остается болид Renault R24. Второе место у Aston Martin Valkyrie — ему чешский гиперкар уступил всего 0,14 секунды. И это не может не впечатлять, поскольку разница в мощности составляет 450 лошадиных сил, да и ехала Bohema на обычных дорожных шинах.

Новая марка Giamaro выпустит гиперкар для конкуренции с Bugatti и Koenigsegg Гиперкар Elektron Quasar: 2400 сил и 2,2 миллиона евро Противоречивый герой: чем гордится и что скрывает в фотошопе Ferrari F80

Двигатель «Праги» основан на «битурбошестерке» 3.8 от Nissan GT-R. Её доработкой занимается британская фирма Litchfield Engineering. Моторы получают систему смазки с «сухим» картером (позволяет снизить центр тяжести и избежать масляного голодания), новые турбокомпрессоры и выпускную магистраль из титана. Отдача — 700 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента, которые идут на задние колеса через секвенталку Hewland. На разгон до ста Bohema тратит 2,3 секунды.

Заявленная «максималка» — больше 300 километров в час.

Praga

Помимо Bohema и трекового R1, у фирмы Praga есть мотоцикл ZS 800. По сути, это современная версия модели BD 500 образца 1929 года. Его рама сделана из «хромоли», выпускная система — из титана (весит всего 4,8 кг), а колеса — из углеволокна. Двигатель — двухцилиндровый рядник объемом 773 кубических сантиметра от Kawasaki W800. Агрегат выдает 50 лошадиных сил (65 Нм) и соответствует нормам выбросов Евро-5. Как и Bohema, ZS 800 выпустят ограниченным тиражом — 28 штук.

Выскочки: гиперкары от неизвестных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх