Magna International сообщала в отчете, что 1 августа завершила выход из инвестиций в России за 15 миллионов долларов. По данным системы СПАРК, по меньшей мере четыре из пяти дочерних компаний Magna в России («Магна Ситинг Рус», «Питерформ», «Магна Санкт-Петербург» и «Магна Ситинг Нижний Новгород») перешли во владение некой компании «Е-Мобиль».
Неизвестная компания (предыдущее название — ООО «Делонж») зарегистрирована в Москве в 2012 году и занимается железнодорожными перевозками.Magna International сообщала в отчете, что 1 августа завершила выход из инвестиций в России за 15 миллионов долларов. По данным системы СПАРК, по меньшей мере четыре из пяти дочерних компаний Magna в России («Магна Ситинг Рус», «Питерформ», «Магна Санкт-Петербург» и «Магна Ситинг Нижний Новгород») перешли во владение некой компании «Е-Мобиль». Неизвестная компания (предыдущее название — ООО «Делонж») зарегистрирована в Москве в 2012 году и занимается железнодорожными перевозками.
Все четыре предприятия, из которых вышла канадская Magna, производили автокомпоненты, например сидения для находящихся в России иностранных автопроизводителей. Самой крупной «дочкой» Magna в России оказалась компания «Питерформ»: около 90 процентов ее выручки приходилось на петербургский завод Hyundai.
На данный момент Magna входит в тройку крупнейших производителей автокомпонентов в мире. Компания присутствует в 27 странах и сотрудничает с такими крупными концернами, как Volkswagen, Ford, General Motors, Toyota, Tesla.
В конце мая производитель шин Continental продал свои российские активы холдингу S8 Capital.
Сумма сделки не раскрывается, однако, по неофициальным данным, она составила примерно 7–10 миллиардов рублей, что сопоставимо с 87 миллионами евро, в которые активы оценивал сам Сontinental. Тряхнуть стариной: тюнинг подержанных автомобилей
Свежие комментарии