На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Универсал BMW M3 Touring стилизовали под лимитированное купе M4 CSL

Для этого ателье Lightweight Performance использовало оригинальные запчасти, плюс снабдила пятидверку фирменной выхлопной системой с углепластиковыми «наконечниками» и сниженным противодавление. Её установка повысила отдачу битурбомотора до 525 лошадиных сил и 665 Нм крутящего момента.

Для этого ателье Lightweight Performance использовало оригинальные запчасти, плюс снабдила пятидверку фирменной выхлопной системой с углепластиковыми «наконечниками» и сниженным противодавление.

Её установка повысила отдачу битурбомотора до 525 лошадиных сил и 665 Нм крутящего момента.

Немецкое ателье Lightweight Performance построило уникальную BMW M3 Touring с дизайном под M4 CSL. Открытая решетка радиатора и лазерные фары с желтыми полукольцами ходовых огней здесь на самом деле от лимитированного купе.

А вот остальное, судя по всему, сделано собственными силами. Это, в том числе капот с вентиляционными прорезями и углепластиковый спойлер. Кроме того, универсал оснащен пружинами Eibach, причем передние укорочены на несколько миллиметров. Колеса — диаметром 21 дюйм.

Lightweight Performance
Lightweight Performance
Lightweight Performance

Штатная выпускная система заменена на собственную магистраль Lightweight Performance с даунпайпами HJS и четырьмя углепластиковыми «наконечниками». Она обладает сниженным противодавлением и дает небольшую прибавку к мощности.

Если у обычного BMW M3 Touring в запасе 510 лошадиных сил и 650 Нм крутого момент, то у этого универсала около 525 сил и 665 Нм. К слову, та же рядная бензиновая «битурбошестёрка» 3.0 на M4 CSL выдает 550 сил и 650 Нм.

Больше может предложить AC Schnitzer. Компанией предусмотрены целых два этапа повышения отдачи: первый «раскочегарит» двигатель до 590 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, второй накинет еще 20 «лошадок».

Вдобавок универсал предлагают оснастить адаптивной подвеской с занижением клиренса на обеих осях, аэродинамическим обвесом и фирменными 20-дюймовыми колёсами разных цветов.

Новый BMW M3 Touring и еще шесть бешеных универсалов

 

Ссылка на первоисточник
наверх