На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Вот так будет выглядеть товарный знак калужского автозавода АМО

Ранее предприятие называлось Volvo Trucks и выпускало грузовики, но в конце 2023 года владелец сменился — теперь заводом управляет «Автомобильное моторное общество» (АМО), которое входит в группу компаний «Промышленные инвестиции». Вместо Volvo там собирают Уралы под брендом Next. Как сообщает телеграм-канал «Автотопок», на днях АМО зарегистрировало товарный знак.

Ранее предприятие называлось Volvo Trucks и выпускало грузовики, но в конце 2023 года владелец сменился — теперь заводом управляет «Автомобильное моторное общество» (АМО), которое входит в группу компаний «Промышленные инвестиции». Вместо Volvo там собирают Уралы под брендом Next. Как сообщает телеграм-канал «Автотопок», на днях АМО зарегистрировало товарный знак.

Логотип состоит из букв АМО, где А и М заключены в круг. Эмблема напоминает дореволюционную и пост-революционную, но выполнена в более современной стилистике — она черно-белая и двухмерная.

Пока АМО собирает на бывшем заводе Volvo Урал 6х4 и Урал 6х6, но под названием Next. Площадка вернулась к работе 14 декабря, и до конца года планируется выпустить 50 грузовиков. Производственный план на 2024 год предусматривает сборку двух тысяч машин.

Всего же завод, который был построен Volvo в 2009 году, рассчитан на ежегодный выпуск 15 тысяч грузовиков. Шведская марка продала его российскому инвестору без права на обратный выкуп, а значит, возвращаться на наш рынок она не собирается.

АМО намерена собирать в Калуге, помимо Уралов, модели пока неназванных «азиатских партнеров», переговоры с которыми уже ведутся. «В перспективе планируется расширение номенклатуры специализированной продукции и после стабилизации производственно-технологического цикла — увеличение объемов производства», — заявляли ранее представители «Автомобильного моторного общества».

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх