На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Вот так будет выглядеть товарный знак калужского автозавода АМО

Ранее предприятие называлось Volvo Trucks и выпускало грузовики, но в конце 2023 года владелец сменился — теперь заводом управляет «Автомобильное моторное общество» (АМО), которое входит в группу компаний «Промышленные инвестиции». Вместо Volvo там собирают Уралы под брендом Next. Как сообщает телеграм-канал «Автотопок», на днях АМО зарегистрировало товарный знак.

Ранее предприятие называлось Volvo Trucks и выпускало грузовики, но в конце 2023 года владелец сменился — теперь заводом управляет «Автомобильное моторное общество» (АМО), которое входит в группу компаний «Промышленные инвестиции». Вместо Volvo там собирают Уралы под брендом Next. Как сообщает телеграм-канал «Автотопок», на днях АМО зарегистрировало товарный знак.

Логотип состоит из букв АМО, где А и М заключены в круг. Эмблема напоминает дореволюционную и пост-революционную, но выполнена в более современной стилистике — она черно-белая и двухмерная.

Пока АМО собирает на бывшем заводе Volvo Урал 6х4 и Урал 6х6, но под названием Next. Площадка вернулась к работе 14 декабря, и до конца года планируется выпустить 50 грузовиков. Производственный план на 2024 год предусматривает сборку двух тысяч машин.

Всего же завод, который был построен Volvo в 2009 году, рассчитан на ежегодный выпуск 15 тысяч грузовиков. Шведская марка продала его российскому инвестору без права на обратный выкуп, а значит, возвращаться на наш рынок она не собирается.

АМО намерена собирать в Калуге, помимо Уралов, модели пока неназванных «азиатских партнеров», переговоры с которыми уже ведутся. «В перспективе планируется расширение номенклатуры специализированной продукции и после стабилизации производственно-технологического цикла — увеличение объемов производства», — заявляли ранее представители «Автомобильного моторного общества».

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх