Возрождение: купе Honda Prelude выходит на рынок
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Купе Honda Prelude выпускалось с 1978 по 2001 год, но затем эта модель надолго выбыла из гаммы японской компании. К возрождению Honda готовилась долго и тщательно, ведь предсерийная машина нового поколения впервые была показана еще осенью 2023 года. Теперь новое купе полностью рассекречено, а в Японии начались производство и продажи.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/vrWewxtnkL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/yYWrmqK8Rp. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/qiBSEUqH4Z.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Снаружи серийная Honda Prelude почти ничем не отличается от выставочной машины двухлетней давности. Дизайн выполнен в стилистике Unlimited Glide и отличается приземистым силуэтом с обтекаемыми формами. Кстати, формально это трехдверный хэтчбек, ведь крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. По длине Prelude схож с родственным хэтчбеком Civic: 4520 мм против 4530 мм. При этом купе заметно шире (1880 мм вместо 1801 мм) и ниже (1355 мм вместо 1415 мм), а еще у него уменьшенная колесная база — 2605 мм вместо 2735 мм. Установлены 19-дюймовые колеса, обутые в шины Continental PremiumContact 6 размерностью 235/40 R19.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/tAzqyxxs8L.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/YKHRE3Zkrp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/IpxKsEMUn3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Передняя часть салона заимствована у Сивика, отличия лишь в деталях.
Prelude имеет более высокий центральный тоннель с новым пультом управления трансмиссией. Установлены кресла с интегрированными подголовниками и контрастной синей прошивкой. Полноценный задний диван заменен строго двухместной куцей лавкой, спинки которой можно сложить для перевозки небольших грузов."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/Pa2Y6BI4pU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/LX7Ylwahff.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Для купе подготовлена своя графика приборов и медиасистемы со встроенными службами Google. Интересно, что кресло переднего пассажира обладает более мягким наполнителем, нежели водительское. Уже в базе установлена премиальная аудиосистема Bose с восемью динамиками и пространственным звучанием.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/mrApOlv8BV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/U7MSfIOkq2.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/79uFwr0VpG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Honda Civic поделилась с моделью Prelude и фирменной гибридной установкой Honda e:HEV. В ее основе лежит двухлитровый атмосферник (141 л.с., 182 Нм), который работает по экономичному циклу Аткинсона и имеет высокую термическую эффективность 41%. Вместе с ним трудятся два электромотора: один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает передние колеса, его отдача — 184 л.с. и 315 Нм. На высокой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Привычной коробки передач здесь нет. Однако специально для купе Prelude предусмотрена система S+ Shift, которая симулирует переключение восьми передач с помощью подрулевых лепестков. Она синхронизирована с системой Active Sound Control (ASC), которая призвана достоверно озвучивать все действо — например, подавая в динамики звук двигателя хот-хэтча Honda Civic Type R.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/GvD7vuEdC9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/YKFJsQP5LF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Впрочем, от «топора» новому купе достался не только звуковой аккомпанемент, но и шасси. Спереди установлена подвеска McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — многорычажка, Prelude штатно имеет адаптивные амортизаторы. У хот-хэтча также позаимствованы рулевое управление и тормозная система Brembo.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178692/gWrD6jHqJW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новое купе Honda Prelude уже доступно для заказа в Японии по цене от 6,18 млн иен (42 тысячи долларов). Кроме того, подготовлена специальная приветственная версия за 6,48 млн иен (44 тысячи долларов), которая отличается двухцветным кузовом и особым декором. Впоследствии Prelude появится в Европе, Америке и на других ключевых для Хонды рынках.
"}]
Свежие комментарии