На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Качество самосвалов МАЗ – профессиональный водитель расскажет правду

Было время, когда тяжелые грузовики МАЗ любили на просторах Советского Союза. Водители считали, что они лучше КамАЗов. Только СССР давно развалился, старые связи между предприятиями нарушились, а качество грузовиков стало стремительно падать. Но белорусский производитель утверждает, что с проблемами 90-х покончено.

С начала XXI века МАЗ вернул хваленое качество. Дескать, оборудование на заводе современное, работники стараются, автомобили хорошие.

С этим может согласиться тот, кто не трудился на МАЗе. Как на заводе, так и на грузовике. Мне довелось работать на автомобилях и предприятии. Самосвалы хороши по сравнению с советскими моделями. Они комфортные и удобные. Но спина к концу смены начинает болеть. Это считается нормой, пока не пересядешь на европейский или даже китайский грузовик. Вот тогда понимаешь, что такое настоящий комфорт. В последние годы производитель утверждает, что завод победил ржавчину. Раньше с этим была беда – кабина покрывалась «жучками» в первый год. Сейчас ее точно хватает на пару лет. А вот кузов по-прежнему ржавеет. Чтобы это было не пустыми словами, предлагаю посмотреть ролик канала «это avby». Там водитель расскажет и покажет, что случилось с самосвалом МАЗ всего за 95 тысяч километров пробега.

Ссылка на первоисточник
наверх