На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Россию едет стильный гибридный седан новой марки Exlantix

В пресс-службе Exlantix рассказали о том, что модель ES будет представлена на российском рынке не только с электрической силовой установкой, но и с гибридной. Ранее Exlantix уже реализовала технологию последовательного гибрида на кроссовере ET, теперь ее получил и седан ES: она включает два электромотора и ДВС объемом 1,5 литра, который выступает в роли генератора.

В пресс-службе Exlantix рассказали о том, что модель ES будет представлена на российском рынке не только с электрической силовой установкой, но и с гибридной. Ранее Exlantix уже реализовала технологию последовательного гибрида на кроссовере ET, теперь ее получил и седан ES: она включает два электромотора и ДВС объемом 1,5 литра, который выступает в роли генератора.

Модель ES, которую ждут в России уже год и которая все никак не поступит в продажу, ненамного превосходит по габаритам Mercedes-Benz E-Class. Премиум-седан был анонсирован с 800-вольтовой батареей емкостью 82 киловатт-часа, которая обеспечит до 530 километров автономного хода. В составе силовой установки — два электромотора общей мощностью 480 лошадиных сил.

Exlantix ES
Exlantix

Но еще до выхода модели на рынок ее гамму расширили: помимо электрического варианта, в России предложат и последовательный гибрид. В настоящее время Exlantix проводит серию тестов различных версий моделей в реальных условиях для максимальной адаптации продукта к требованиям рынка. Старт продаж кроссовера ЕТ и четырехдверного купе ES запланирован на первый квартал 2025 года.

В Exlantix рассказали, как испытывали кроссовер ET перед запуском в России Стало известно, когда в России представят кроссовер Exlantix ET Каким будет первый Exlantix для России: раскрыты подробности

Для гибридного Exlatix ES в спецификации для российского рынка заявляются система полного привода, пневмоподвеска с системой постоянного контроля и адаптации жесткости, а также «зимний» пакет, включающий подогрев лобового стекла, наружных зеркал, рулевого колеса, всех сидений и батареи.

Что же касается упомянутого кроссовера, то у него в России будет только гибридный вариант REEV (range extended electric vehicle) с электромотором и ДВС. В длину ET достигает 4,96 метра, в ширину 1,98 метра при трехметровой колесной базе, а салон рассчитан на пять человек. В багажнике умещается минимум 485 литров груза, а при опущенных спинках задних сидений — 1835 литров.

Exlantix
Exlantix
Exlantix

У ET 400-вольтовая архитектура и «главный» электромотор, установленный на задней оси. В Китае он развивает 265 лошадиных сил, а пару ему составляет бензиновый ДВС 1.5 на 156 сил. На чистом электричестве батарея емкостью 32 киловатт-часа позволяет проехать 200 километров по китайскому циклу CLTC, а гибридный режим дает 1518 километров хода. С места до 100 километров в час такой ET разгоняется за 7,8 секунды. Максимальная скорость равна 180 километрам в час.

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх