На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Иностранцы выбрали наихудшие советские автомобили

Канадское издание HotCars составило собственный рейтинг худших советских автомобилей. Критериев для оценки было несколько — это комфорт, безопасность и управление, то есть те качества, которыми не отличались модели, выпускавшиеся в СССР и в первые годы после распада Союза. При этом канадцы признают, что некоторые автомобили того времени были отличными — в их числе, например, Lada Niva, у которой до сих пор есть поклонники по всему миру.

Канадское издание HotCars составило собственный рейтинг худших советских автомобилей. Критериев для оценки было несколько — это комфорт, безопасность и управление, то есть те качества, которыми не отличались модели, выпускавшиеся в СССР и в первые годы после распада Союза. При этом канадцы признают, что некоторые автомобили того времени были отличными — в их числе, например, Lada Niva, у которой до сих пор есть поклонники по всему миру.

Первый автомобиль в рейтинге худших — ВАЗ-1111 «Ока», бюджетная малолитражка, которая была разработана Волжским автомобильным заводом и выпускалась с 1987 года. HotCars критикует «Оку» за хрупкий кузов, «который мог рассыпаться от одного прикосновения». Канадцы отмечают, что эта модель демонстрирует плачевное состояние советского автопрома на рубеже 90-х годов.

Следующий в списке — ЗМС С-1Л, советская инвалидка. Она представляла собой трехколесный автомобиль-мотоколяску, а выпускал ее Серпуховский мотоциклетный завод в период с 1952 по 1956 год. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 экземпляров С-3Л (модернизированная версия с мотором ИЖ-49, которая производилась с 1956 по 1958 год). HotCars критикует ЗМС С-1Л за отвратительный дизайн и сравнивает ее с ванной.

ВАЗ-1111 Ока
wheelsage.org
ЗМС С-1Л
dar-web.ru
ЛуАЗ-969
wheelsage.org
ЗАЗ-965
wikipedia
ЗАЗ-1102 Таврия
wheelsage.org

Третий в рейтинге — ЛуАЗ-969, советский грузопассажирский легковой автомобиль повышенной проходимости. Он производился на мощностях Луцкого автозавода с 1966 года. Канадцы называют эту модель «худшим внедорожником, когда-либо выезжавшим на дороги»: он был медленным, неудобным в управлении и не имел никаких систем безопасности.

Предпоследние два автомобиля в списке — это модели, которые выпускались Запорожским автомобильным заводом. Первый из них — ЗАЗ-965, он же «Запорожец». HotCars признает успех «Запорожеца» как первого советского массового автомобиля. При этом канадцы напоминают про проблемы с перегревом мотора и про медлительность.

Второй из ЗАЗов — ЗАЗ-1102 «Таврия», первый переднеприводный легковой автомобиль Запорожского автомобильного завода. Хэтчбек производился с 1987 года. «Это редкий случай, когда советский автомобиль добился успеха за океаном, — отмечает HotCars. — У «Таврии» был более прогрессивный мотор, если сравнивать ее с предшественником, однако на этом преимущества заканчиваются. Сам автомобиль не отличался прочностью и был изготовлен из самых дешевых материалов».

В числе выдающихся автомобилей тех лет, помимо Lada Niva, канадцы вспоминают ЗИЛ-117, «Волгу» и спорткар Melkus RS 1000, который выпускался в ГДР.

Советские автомобили эпохи киберпанка

 

Ссылка на первоисточник
наверх