На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен возрожденный пикап Ram Dakota

Представлен возрожденный пикап Ram Dakota

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Два месяца назад был показан концепт-кар Ram Dakota Nightfall, который предвестил скорое появление серийного пикапа с историческим названием. Среднеразмерный грузовичок Dodge Dakota выпускался с середины 1980-х, но его производство было свернуто в 2011 году, а формальный наследник появился только сейчас.

Причем новый Ram Dakota предназначен для Южной Америки, потому неудивительно, что премьера прошла в Аргентине, ведь именно там стартовал его серийный выпуск.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178830/hZIyXOlozp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, новый Ram Dakota нельзя назвать самостоятельной моделью. Профиль грузовичка выдает в нем ближайших родственников — Peugeot Landtrek, Fiat Titano и Ram 1200. А те, в свою очередь, являются перелицованными разновидностями китайского автомобиля Kaicene F70, модернизированная версия которого у нас известна под именем Changan Hunter Plus. Однако, в отличие от мексиканского Ram 1200, Дакота обрела собственное лицо в стиле больших Рэмов. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178830/FeLgrqGOqF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пока представлена только внедорожная модификация Ram Dakota Warlock. У нее светодиодные фары и фонари, решетка радиатора с горизонтальными планками, подножки на порогах и дуга безопасности на кузове с интегрированными креплениями для фиксации грузов.

Сам грузовой кузов имеет защитное покрытие и светодиодную подсветку, его объем — 1200 литров. Установлены двухцветные 17-дюймовые колеса с вседорожными шинами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178830/eB9UMd65kI.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178830/9JtHlhrb3C.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178830/rM4jya2tBn.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178830/wxhhLaTIDq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон пикапа Ram Dakota тоже отличается от интерьеров собратьев по концерну Stellantis, поскольку он заимствован у более свежего китайского исходника Changan Lantop, то есть внутреннее убранство Дакоты идентично российскому пикапу Hunter Plus. На передней панели установлен единый блок для дисплея приборов и 12,3-дюймового экрана медиасистемы с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Центральный тоннель снабжен площадкой беспроводной зарядки и подстаканниками. О принадлежности к американской марке напоминают фирменные логотипы на руле и центральном подлокотнике, а также вышивка на сиденьях. В список оборудования версии Warlock вошли шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, комбинированная отделка салона и электропривод передних кресел.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178830/JHg3ClcbP5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под капотом установлен турбодизель Multijet 2.2 (200 л.с., 450 Нм), как у родственных пикапов Peugeot и Fiat. Он работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом», хотя начальные версии наверняка будут комплектоваться шестиступенчатой «механикой». Также Warlock снабжен полноприводной трансмиссией с блокировкой заднего дифференциала. Заявленная грузоподъемность — 1020 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178830/CDP1nRQltB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178830/huDIjw67lV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство новых пикапов Ram Dakota уже ведется на заводе концерна Stellantis в аргентинской Кордове. До конца этого года пикап появится у местных дилеров, а в следующем году доберется до соседней Бразилии. 


"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх