На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Xpeng начала продажи бюджетного электрокара Mona M03

Модель вызвала большой ажиотаж: за 52 минуты после запуска было оформлено более 10 тысяч заказов, пишет Car News China. И это неудивительно, учитывая стартовую цену всего в 119 800 юаней — 1,54 миллиона в пересчете на рубли. При этом оснащение у новинки не бедное: здесь есть адаптивный круиз-контроль, радары и камеры, большой экран медиасистемы, панорамная крыша, подогрев сидений и многое другое.

Модель вызвала большой ажиотаж: за 52 минуты после запуска было оформлено более 10 тысяч заказов, пишет Car News China. И это неудивительно, учитывая стартовую цену всего в 119 800 юаней — 1,54 миллиона в пересчете на рубли. При этом оснащение у новинки не бедное: здесь есть адаптивный круиз-контроль, радары и камеры, большой экран медиасистемы, панорамная крыша, подогрев сидений и многое другое.

Mona был изначально запущен Xpeng как бренд для бюджетных электрокаров. При этом Mona M03 впрямую метит в соперники Tesla и даже была названа в честь Model 3, сообщают китайские СМИ со ссылкой на гендиректора Xpeng Хэ Сяопэна.

Лифтбэк немного больше Model 3: длина составляет 4780 миллиметров, ширина и высота — 1896 и 1445 миллиметров соответственно при колесной базе 2815 миллиметров. M03 предложат в трех комплектациях, однако топовую придется подождать до 2025 года. Цветов кузова пять: Xinghan Rice, Xingyao Blue, Night Black, Nebula White и Xingque Gray.

Xpeng Mona M03
Xpeng
Xpeng Mona M03
Xpeng
Xpeng Mona M03
Xpeng
Xpeng Mona M03
Xpeng
Xpeng Mona M03
Xpeng
Xpeng Mona M03
Xpeng
Xpeng Mona M03
Autohome.com.cn

В минималистично оформленном салоне установлен 15,6-дюймовый центральный экран медиасистемы, работающей на чипе Snapdragon 8155 с 16 ГБ оперативной памяти.

Роль «приборки» играет проекционный дисплей, но за 599 юаней (7,7 тысячи рублей) можно докупить традиционную панель. Физических кнопок почти нет: скомпенсировать их отсутствие в Xpeng решили внедрением и голосового управления, и системы распознания жестов.

У модели большой багажник на 621 литр, объем которого при складывании спинок задних сидений увеличится до 1603 литров. Расцветок салона три — светло-серая, синяя или темно-серая.

XPeng представит как минимум четыре новинки в 2025 году Кроссовер Aito M7, разработанный Huawei, обзавелся версией без лидара Кроссовер Xpeng G6 получил новую дешевую версию

В широкий список опций включены диодная оптика, 18-дюймовые либо 19-дюймовые колеса, продвинутая акустика с панорамным звучанием, кожаная обивка, отсек для беспроводной зарядки, двухзонный климат-контоль, адаптивный круиз-контроль. По умолчанию установлены миллиметровые радары, 12 ультразвуковых датчиков и семь камер, обеспечивающих автономность уровня L2.

Начальная версия оснащена электромотором мощностью 190 лошадиных сил (225 Нм крутящего момента) и батареей емкостью 51,8 киловатт-часа, обеспечивающей до 515 километров хода без подзарядки. Два других варианта приводит в движение 218-сильный мотор (250 Нм).

Аккумулятор у них тоже одинаковый — на 62,2 киловатт-часа — но запас хода разнится и составляет 620 километров у «среднего» и 580 у «топового» исполнения. Вероятно, дело в дополнительном оборудовании, из-за которого самый дорогой M03 весит больше. Лифтбэк начального уровня разгонится с места до 100 километров в час за 7,8 секунды, два других — за 7,4. Привод у электрокара только передний.

Цена «среднего» варианта составляет 129 800 юаней (1,67 миллиона рублей), а топ-версию будут продавать за 155 800 юаней, или около двух миллионов рублей.

Made for China: новинки для Китая

 

Ссылка на первоисточник
наверх