На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Баха Тихий Дон 2024: тяжелые пески и опасные деревья

26 октября 2024 года прошел второй день шестого этапа бахи «Тихий Дон». Участникам соревнований предстояло проехать два спецучастка по 98 километров каждый, с зоной сервиса и дозаправками между ними. Субботний спецучасток изобиловал песчаными дорожками, которые постоянно переходили в узкие лесные отрезки, и участникам приходилось постоянно маневрировать между деревьями, а затем преодолевать вязкие и тяжелые пески.

26 октября 2024 года прошел второй день шестого этапа бахи «Тихий Дон». Участникам соревнований предстояло проехать два спецучастка по 98 километров каждый, с зоной сервиса и дозаправками между ними. Субботний спецучасток изобиловал песчаными дорожками, которые постоянно переходили в узкие лесные отрезки, и участникам приходилось постоянно маневрировать между деревьями, а затем преодолевать вязкие и тяжелые пески.

Открывал второй спецучастов (СУ2) экипаж Вячеслава Папуцкого из команды Truck Garage Racing Team. Но быстрее всех его преодолел Руслан Мисиков, которому ассистировал Олег Уперенко. За ними всего в 36 секундах пришел к финишу Андрей Новиков, а в 51 секунде Дмитрий Черкесов.

Александр Жихарев

Команде ГАЗ Рейд Спорт этот этап позволил укрепить позиции и подняться вверх по турнирной таблице. Алексей Игнатов финишировал на шестом месте «абсолюта» и стал первым в зачете «Рейд-Спорт». А второй экипаж команды Александра Семенова показал восьмой результат абсолютного зачета.

Александр Жихарев

На третьем спецучастке лучшее время за Вячеславом Папуцким. Дмитрий Черкесов немного отыграл время и обошел Андрея Новикова, и всего 12 секунд уступил пилоту Truck Garage Racing Team. Алексей Игнатов также показал шестое время, а Александр Семенов показал седьмой результат абсолютного зачета.

В Т2 оба дня лидировал Андрей Сушенцов из команды S&A Racing Team.

Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев

По итогам двух дней на первом месте удерживает свои позиции Дмитрий Черкесов. Андрей Новиков позади Черкесова на одну минуту 22 секунды, а Руслан Мисиков — третий. Команда ГАЗ Рейд Спорт отлично показывает себя и занимает на текущий момент шестое и седьмое место абсолютного зачета, а также первые и вторые места в категории рейд-спорт.

Пилот Алексей Игнатов и штурман Евгений Павлов
Александр Жихарев

Алексей Игнатов, пилот команды ГАЗ Рейд Спорт:

«Сегодня день не особо сложный: спецучасток, по сути, один в 98 километров, но с двойным прохождением. Дороги во многом местами напоминают вчерашний пролог, но это только отдельные части с таким же рыхлым песчаным покрытием. Много было полевых, более плотных дорог, где можно было уже разогнаться побыстрее. Не могу сказать, что были какие-то особо интересные места, за исключением небольшого песчаного участка. И то это не пески в полноценном виде, как мы привыкли их видеть в пустынях, а такая местами заросшая травой песочница, которая вплотную прилегает к лесу. Частично проезжали по песку, потом уезжали в лес, между соснами, между деревьями, потом снова выходили на эти песчаные отрезки… В узком лесу достаточно сложно было маневрировать. У нас машина более габаритная, чем багги, поэтому зеркала страдают, а также лобовое стекло у нас получило повреждение и, наверное, придется менять. Хотелось бы поменьше леса, побольше песка. У нас уже есть преимущество, поэтому важно его удержать и не допустить поломок и ошибок в пилотировании. Поэтому мы ехали в своем не очень быстром, но достаточном для наших задач на эту гонку темпе. Проблем у нас с машиной не возникало, по навигации тоже не было сложности, так что с хорошим результатом прибыли на финиш».

Вячеслав Субботин, Алексей Игнатов, Евгений Павлов (ГАЗ Рейд Спорт)
Александр Жихарев

Вячеслав Субботин, спортивный директор команды «ГАЗ Рейд Спорт», рассказал, как прошел день:

«Сегодня был отличный день. Два круга по 100 километров. Это первый длинный гоночный день и настоящий ралли-рейд, потому что пошли пески и ориентирование. Трасса новая, дистанция спецучастков проложена аж до границы с Воронежской областью. Экипажу Игнатова-Павлова удалось даже выиграть немного. Опасались, что будет очень вязкий песок, будет греться двигатель и скорость упадет. Но нет! Правильно выставили давление в шинах, сделали настройки моторов и, самое главное, подвесок — и поехали реально быстро. И нам удалось удержать шестое место абсолюта среди быстрых соперников. В своем классе мы занимаем первое-второе место, и это хороший задел! Я надеюсь, что нам удастся еще выше подняться в абсолюте!»

Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев
Александр Жихарев

Воскресный день 27 октября экипажам предстоит проехать заключительные два спецучастка по 90 километров каждый. И завтра пройдут финальные сражения за места на подиуме. И именно финальные гоночные километры определят судьбу чемпионства по итогам ралли-рейдового сезона 2024 года. /m

Дон перестает быть тихим «Шелковый путь» на Танке 300 Полет над Ле-Маном: как Mercedes CLR оторвался от земли

 

Ссылка на первоисточник
наверх