Немецкая марка признала: изначальный план электрификации был слишком амбициозным. Планировалось, что к 2030 году до 80 процентов рынка новых автомобилей будут занимать «чистые» электрокары, поэтому все семейства, кроме 911, в Штутгарте были готовы лишить двигателей внутреннего сгорания. Реальность оказалась другой, поэтому стратегия поменялась: дальнейшей модернизации «третьего» Cayenne быть!
Немецкая марка признала: изначальный план электрификации был слишком амбициозным. Планировалось, что к 2030 году до 80 процентов рынка новых автомобилей будут занимать «чистые» электрокары, поэтому все семейства, кроме 911, в Штутгарте были готовы лишить двигателей внутреннего сгорания. Реальность оказалась другой, поэтому стратегия поменялась: дальнейшей модернизации «третьего» Cayenne быть!
Полностью электрический Porsche Cayenne проходит испытания, но развитие актуального кроссовера продолжится: версии с ДВС будут продавать одновременно с «батарейными». Немецкая марка подтвердила: Cayenne в кузове PO536 останется в строю после 2030 года, получив улучшенные бензиновые и гибридные силовые установки.
Трудные роды Porsche Cayenne: неизвестные подробности Крути — не хочу: самые высокооборотные V8 20 лет суперкару Porsche Carrera GTАктуальный кроссовер дебютировал в 2017 году, рестайлинг состоялся в 2023 году, так что к концу 2020-х может потребоваться очередная модернизация. Таким образом, Porsche Cayenne останется в строю минимум на полтора десятилетия: по меркам современных премиальных моделей жизненный цикл окажется очень длинным.
Porsche Cayenne — один из бестселлеров марки, так что в Штутгарте не рискнули отправлять в отставку бензиновую версию после замедления продаж электрокаров. Самую продаваемую модель — Macan — бесповоротно лишили двигателей внутреннего сгорания, но после выхода электромобиля на рынок обвалились продажи Taycan.
Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже
Свежие комментарии