На фоне падения спроса на электрокары американский производитель собирается уволить порядка четырех тысяч европейских сотрудников, пишет The Guardian. Это 14 процентов от всего персонала Ford в регионе. Около 2900 человек уволят в Германии, автопром которой погрузился в кризис, 800 — в Великобритании и 300 — в других странах.
Вместе с тем автогигант сократит производство на заводе в Кёльне, в переоборудование которого под электрокары [вложены](https://motor.ru/news/ford-eu-23-01-2023.htm) миллиарды долларов.На фоне падения спроса на электрокары американский производитель собирается уволить порядка четырех тысяч европейских сотрудников, пишет The Guardian. Это 14 процентов от всего персонала Ford в регионе. Около 2900 человек уволят в Германии, автопром которой погрузился в кризис, 800 — в Великобритании и 300 — в других странах. Вместе с тем автогигант сократит производство на заводе в Кёльне, в переоборудование которого под электрокары [вложены](https://motor.ru/news/ford-eu-23-01-2023.htm) миллиарды долларов.
По плану Ford, массовые увольнения в Европе будут завершены в концу 2027 года. В местном штате компании останется порядка 24 тысяч сотрудников. «Это тяжелый день для Ford в Европе, но в нынешней ситуации такие меры необходимы», — сказал Питер Годселл, вице-президент европейского подразделения Ford.
Компания также сократит объемы выпуска электрокаров Explorer и Capri, спрос на которые оказался слабее, чем ожидалось. Обе модели выпускают на заводе в Кёльне, модернизация которого стоила Ford около двух миллиардов долларов.
Германии предрекли потерю 140 тысяч рабочих мест из-за электрокаров Lotus снова сократит сотрудников из-за антикитайских пошлин Ford в очередной раз ставит на паузу производство электрических пикаповFord — далеко не единственный крупный автопроизводитель, стремящийся сократить издержки, в то время как продажи «электричек» снижаются и рынок осваивают новые конкуренты из Азии. С января по сентябрь 2024 года доля Ford на европейском рынке снизилась с 4,1 до 3,3 процента, подсчитали в Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).
О шатком положении завода в Кёльне стало известно еще на прошлой неделе. Сообщалось, что из-за снижения продаж «батарейного» транспорта на предприятии введут неполный рабочий день по крайней мере до Рождества. Теперь же оказалось, что ситуация куда серьезнее.
Следующая электричка: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии