На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Evolute i-Space станет первым гибридом марки

Кроссовер Evolute i-Space станет первым гибридом марки

Липецкая компания Моторинвест анонсировала шестую модель бренда Evolute. Это кроссовер i-Space, который вдобавок станет первым гибридом марки, ведь сейчас модельный ряд состоит только из чистых электромобилей. Этот автомобиль тоже взят из широчайшей гаммы китайского концерна Dongfeng: исходником стал кроссовер Fengon E5, который дебютировал в КНР год назад. Причем на этот раз превращение в Evolute даже не потребовало замены логотипов, ведь у китайского «оригинала» они тоже стилизованы под букву «E».

Семиместный кроссовер насчитывает 4760 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1710 мм в высоту. Колесная база — 2785 мм. То есть, Evolute i-Space сопоставим с гибридной моделью Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid, которая уже продается в России и стоит 4,85 млн рублей. Трехместный второй ряд имеет продольную регулировку и разделен в пропорции 40:60. Третий ряд сидении йможно сложить вровень с полом багажника. Если же сложить сразу оба ряда задних сидений, получится отсек объемом 2125 литров.

Evolute i-Space — последовательный гибрид. Заявлено, что установленный под капотом бензиновый атмосферник 1.5 работает исключительно в режиме генератора и не связан с колесами. Привод передний, и за вращение колес отвечает тяговый электромотор с отдачей 178 л.с. и 300 Нм. Разгон до «сотни» занимает 7,4 с. На полном заряде тяговой батареи емкостью 17,5 кВт·ч кроссовер может проехать 87 км, а в гибридном режиме с полным баком бензина паспортная дальность хода достигает 1150 км со средним расходом топлива 5,5 л/100 км.

Сборка гибридов Evolute i-Space будет организована на заводе Моторинвест в Липецкой области. Подробности о комплектациях и ценах появятся ближе к началу серийного производства и старту продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх