На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Hyundai представила систему привода UniWheel

Компания Hyundai представила систему привода UniWheel

Изящная идея мотор-колес для электромобилей не нашла широкого распространения — всему виной дороговизна и проблема больших неподрессоренных масс. Однако мысль об уменьшении электромоторов для освобождения полезного пространства внутри шасси не покидает головы автомобильных инженеров.

Новое решение предложила компания Hyundai, разработав систему UniWheel с разнесенными мотором и понижающим редуктором.

Задумка проста: тяжелый электромотор остается на кузове или раме, а относительно легкий понижающий редуктор размещен в свободном пространстве внутри колеса. UniWheel не имеет шарнира равных угловых скоростей, вместо него — четырехзвенная система с многоступенчатой планетарной передачей: подвижность этой конструкции позволяет передавать крутящий момент на колесо, компенсируя работу подвески.

Использование «редуктор-колеса» сулит целый ряд преимуществ. Тяговые электромоторы без громоздких редукторов должны стать компактнее, а вкупе с использованием индивидуальных двигателей для каждого колеса это позволит освободить полезное пространство внутри кузова. Инженеры Hyundai предлагают занимать это пространство дополнительными ячейками тягового аккумулятора. Кстати, индивидуальные моторы с правильно настроенной управляющей электроникой — это еще и полноценная система управления вектором тяги.

Слева — платформа с традиционным приводом, справа — с системой UniWheel

Избавление от ШРУСов, как заявлено, позволит уменьшить потери при передаче момента на колеса, увеличив эффективность и запас хода. Кроме того, открывается возможность более широкого использования вертикального диапазона регулировки пневмоподвески. Система UniWheel может применяться с колесами диаметром от 4 до 25 дюймов, что означает широчайший охват транспортных средств — от малых средств индивидуальной мобильности до внедорожников и грузовиков.

Компания Hyundai заявила, что уже провела полный цикл прочностных и ресурсных испытаний, на которых система UniWheel хорошо себя показала. Пока не ясно, когда инновационный узел пойдет в серийное производство, зато известно, что корейцы уже запатентовали технологию у себя на родине, в Европе и США, то есть на ключевых рынках сбыта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх