На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Hyundai представила систему привода UniWheel

Компания Hyundai представила систему привода UniWheel

Изящная идея мотор-колес для электромобилей не нашла широкого распространения — всему виной дороговизна и проблема больших неподрессоренных масс. Однако мысль об уменьшении электромоторов для освобождения полезного пространства внутри шасси не покидает головы автомобильных инженеров.

Новое решение предложила компания Hyundai, разработав систему UniWheel с разнесенными мотором и понижающим редуктором.

Задумка проста: тяжелый электромотор остается на кузове или раме, а относительно легкий понижающий редуктор размещен в свободном пространстве внутри колеса. UniWheel не имеет шарнира равных угловых скоростей, вместо него — четырехзвенная система с многоступенчатой планетарной передачей: подвижность этой конструкции позволяет передавать крутящий момент на колесо, компенсируя работу подвески.

Использование «редуктор-колеса» сулит целый ряд преимуществ. Тяговые электромоторы без громоздких редукторов должны стать компактнее, а вкупе с использованием индивидуальных двигателей для каждого колеса это позволит освободить полезное пространство внутри кузова. Инженеры Hyundai предлагают занимать это пространство дополнительными ячейками тягового аккумулятора. Кстати, индивидуальные моторы с правильно настроенной управляющей электроникой — это еще и полноценная система управления вектором тяги.

Слева — платформа с традиционным приводом, справа — с системой UniWheel

Избавление от ШРУСов, как заявлено, позволит уменьшить потери при передаче момента на колеса, увеличив эффективность и запас хода.

Кроме того, открывается возможность более широкого использования вертикального диапазона регулировки пневмоподвески. Система UniWheel может применяться с колесами диаметром от 4 до 25 дюймов, что означает широчайший охват транспортных средств — от малых средств индивидуальной мобильности до внедорожников и грузовиков.

Компания Hyundai заявила, что уже провела полный цикл прочностных и ресурсных испытаний, на которых система UniWheel хорошо себя показала. Пока не ясно, когда инновационный узел пойдет в серийное производство, зато известно, что корейцы уже запатентовали технологию у себя на родине, в Европе и США, то есть на ключевых рынках сбыта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх