Atlant вслед за Argo получил российскую шестиступенчатую коробку передач, которую начали производить в феврале нынешнего года на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). В пресс-службе Sollers отметили, что на импортозамещение основных узлов и агрегатов ушло менее двух лет: за это время удалось локализовать дизельные двигатели объемом 2,0 и 2,7 литра, коробки передач, штампованные кузовные детали, компоненты шасси, детали экстерьера и интерьера, а также электрику и электронику.
Atlant вслед за Argo получил российскую шестиступенчатую коробку передач, которую начали производить в феврале нынешнего года на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). В пресс-службе Sollers отметили, что на импортозамещение основных узлов и агрегатов ушло менее двух лет: за это время удалось локализовать дизельные двигатели объемом 2,0 и 2,7 литра, коробки передач, штампованные кузовные детали, компоненты шасси, детали экстерьера и интерьера, а также электрику и электронику.
Выпуск шестиступенчатой «механики» наладили в начале этого года на новом заводе «Соллерс производство трансмиссий» на территории индустриального парка ЗМЗ. Мощность производственной линии — 50 тысяч коробок в год, причем ее можно быстро перестраивать на разные виды агрегатов. Ранее сообщалось, что «механику» производят по лицензии, приобретенной у JAC.
Следующий шаг Sollers по импортозамещению — отечественные компоненты системы безопасности, а именно рули, подушки, ремни, а также электронные блоки управления. В настоящее время ведется активная подготовка к запуску их производства.
Выяснилось, что обновленный Sollers Atlant окажется лучше JAC На УАЗе начнут собирать новые внедорожники и пикапы: список Sollers раскрыл параметры 7-местного минивэна российской сборкиМежду тем, Atlant готовится к обновлению, запланированному на 2025 год: производство начнется в марте, а продажи стартуют в мае. Ранее «Мотор» выяснил, что в ходе рестайлинга у коммерческого семейства появится медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, система контроля «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, Атлант получит сиденья отечественного производства, коррозийную стойкость улучшат и увеличат толщину лакокрасочного покрытия. А вот разработка полноприводной трансмиссии поставлена на паузу: наработки уже есть, но экономика проекта не складывается.
Русско-китайский бейдж-инжиниринг
Свежие комментарии