На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ рассказал все о новом моторе для Vesta Sportline

Двигатель под капотом «подогретой» Vesta NG и «заряженной» Granta Sport именуется ВАЗ 21127-95. По сути он является наследником «атмосферника» ВАЗ-2112 образца 1992 года. Улучшений относительно базового 106-сильного агрегата ВАЗ-21129 много: изменён впуск, топливная система, выпуск и распредвалы. В результате отдача увеличилась до 118 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента.

Двигатель под капотом «подогретой» Vesta NG и «заряженной» Granta Sport именуется ВАЗ 21127-95. По сути он является наследником «атмосферника» ВАЗ-2112 образца 1992 года. Улучшений относительно базового 106-сильного агрегата ВАЗ-21129 много: изменён впуск, топливная система, выпуск и распредвалы. В результате отдача увеличилась до 118 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента.

АвтоВАЗ рассказал о двигателе с индексом «21127-95» на примере Lada Granta Sport, однако скоро в продажу поступит Vesta Sportline с тем же силовым агрегатом. По сравнению с 1,6-литровым 106-сильным «атмосферником» переработан модуль впуска: в мотор стало поступать на 15 процентов больше воздуха. Увеличена на 38 процентов производительность топливных форсунок.

Особенность моделей Lada Sport — раздвоенный прямоточный глушитель с 51-миллиметровым (+19%) диаметром выпускной трубы. Изменён профиль кулачков распределительных валов, что способствует улучшению наполнения цилиндров.

По характеру двигатель ВАЗ-21127-95 отличается от обычного шестнадцатиклапанника: прирост мощности и крутящего момента начинается с 3500 оборотов в минуту. Отсечка смещена наверх на 700 оборотов в минуту: теперь крутить двигатель можно до 6900 оборотов в минуту.

В случае с Vesta Sportline прирост в динамике оказался несущественным. Разгон 0-100 у седана занимает 10,9 секунды, то есть «подогретый» вариант быстрее исходного на 0,4 секунды. Максимальная скорость увеличена на 8 километров в час до 190 километров в час. Впрочем, на подходе «настоящая» Vesta Sport с мотором 1.8 и даже турбо-версия флагмана Lada.

Бюджет на этот год: новые доступные автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх