На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Италия назвала неразумным отказ от топливных машин с 2035 года

В Италии высказались против запланированного Евросоюзом запрета на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года, пишет Bloomberg. По словам министра транспорта страны Маттео Сальвини, это решение не имеет никакого экономического, экологического или социального смысла. «Зеленую» повестку, продвигаемую ЕС, он назвал «псевдоэкологическим фундаментализмом», который может обернуться потерей работы для десятков тысяч человек.

В Италии высказались против запланированного Евросоюзом запрета на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года, пишет Bloomberg. По словам министра транспорта страны Маттео Сальвини, это решение не имеет никакого экономического, экологического или социального смысла. «Зеленую» повестку, продвигаемую ЕС, он назвал «псевдоэкологическим фундаментализмом», который может обернуться потерей работы для десятков тысяч человек.

Сальвини также выступает против планов ЕС по введению более строгого экостандарта «Евро-7» для двигателей внутреннего сгорания к 2025 году. По прогнозам, он позволит снизить количество выделяемых оксидов азота на четверть, но производители опасаются, что стандарт существенно ограничит возможности ДВС и сделает их разработку бесперспективной. Позицию Сальвини касательно «Евро-7» поддерживает генеральный директор Stellantis Карлос Таварес: он утверждает, что такая мера только замедлит переход отрасли на электрокары.

В Италии не впервые подвергают жесткой критике намерение ЕС запретить топливные машины. В этом году вместе с Болгарией, Португалией, Румынией и Словакией она предложила сдвинуть срок на пять лет вперед — до 2040 года. В прошлом году Италия обсуждала с ЕС возможность сделать исключение для национальных мелкосерийных автопроизводителей.

Минувшим летом против моратория на ДВС выступили власти Польши. Министр климата и окружающей среды Анна Москва заявила, что страна не сможет поддержать запрет из-за отсутствия необходимый условий, в том числе быстрозаряжающихся электрокаров с достаточным запасом хода.

Всемирная электрификация: дешёвые электрокары из разных стран

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх