На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Меднение двигателя вместо капремонта – поможет или нет?

Как наверняка повысить компрессию и давление масла? Для этого нужно уменьшить зазор между такими соприкасающимися элементами, как, например, шейки коленчатого вала и вкладыши, стенки цилиндров и поршневые кольца. Если мотор прошел далеко за 150 тыс. км, то изнашиваются не только вкладыши, кольца но и распределительный, коленчатый вал, а также цилиндры.

Нужно уменьшить их диаметр и увеличить «обхват» шеек, кулачков.

Как это сделать? Один из способов – меднение. Суть метода в том, что детали двигателя – коленвал и распредвал, а также стенки цилиндров обрабатываются специальным составом, содержащим этот металл. При его взаимодействии со сталью происходит реакция, в результате которой частицы меди оседают на кулачках распределительного и шейках коленчатого валов, стенках цилиндров. Остается только вместе с ребятами-энтузиастами от канала «Гараж 54» проверить: так ли это на самом деле, как уверяет производитель восстанавливающего состава?

Для эксперимента взяли порядком изношенный «жигулевский» двигатель, где изначально замерили компрессию (она была равна 6-ти), давление масла, которое на холостых приблизилось к нулю. Ну что ж: разбираем движок, медним валы и цилиндры, опять собираем конструкцию. Все ставим на место и снова замеряем характеристики: то же давление масла и компрессию. И каков результат? Смотрите видео!

Ссылка на первоисточник
наверх