Кроссовер Buick Electra E5 подвергся легкому рестайлингу
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В 2023 году кроссовер Buick Electra E5 стал родоначальником нового семейства электромобилей под историческим названием Electra, причем он разработан в КНР силами местного инженерно-технического центра PATAC.
Но китайской публике такой Buick не приглянулся: в 2024 году продано менее 12 тысяч таких машин, хотя у этой марки в Поднебесной очень хорошая репутация. Сейчас показан обновленный Buick Electra E5, для которого заявлено 47 улучшений."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178380/oEPRcKEtD8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178380/jLDoPudk4S.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Все изменения во внешности достались передней части электромобиля и обусловлены переходом на новый фирменный стиль Pure. Акулий нос передка и глухой носовой обтекатель сохранены, но причудливый узор, имитирующий решетку радиатора, и крупные серебристые клыки убраны. Зато увеличен воздухозаборник в бампере. Двухуровневые фары, выдвижные дверные ручки и задний монофонарь не изменились. Равно как и габариты: длина — 4892 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1655 мм. Стали доступны 18-дюймовые колеса с измененным дизайном.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178380/vzie2qCVuf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1783/178380/ysCMxUMFkm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178380/K4FnhLHbHo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178380/JbPIiXTziq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер почти не изменился, пересмотрены лишь материалы отделки и некоторые детали. Например, с передних дверей пропали пульты управления электроприводом кресел. Над передней панелью по-прежнему возвышается единый OLED-дисплей Eyemax с изогнутой поверхностью. Он имеет рабочую диагональ 30 дюймов и разрешение 6K. Зато появилась обновленная медиасистема с улучшенным быстродействием, а также продвинутый автопилот с поддержкой обновленной картографии. Для удобства пассажиров изменен угол спинки заднего ряда. Опционально доступна аудиосистема Bose с объемным звучанием.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178380/eiwcwEyUP4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Buick Electra E5 сохранит безальтернативный передний привод с электромотором мощностью 245 л.с. При этом для обновленных машин заявлен запас хода 620 км на одной зарядке, что значительно больше, чем у дореформенных машин (515 или 545 км). Стало быть, следует ожидать появление более емкого тягового аккумулятора: сейчас на машины ставят батареи емкостью 65 или 68,4 кВт·ч (в зависимости от комплектации).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178380/S9aOAxCqPU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Полноценный дебют обновленного кроссовера должен состояться в ближайшее время. Сейчас дореформенная Electra E5 стоит в Китае от 170 тысяч юаней (23600 долларов). Кстати, в Америке такой Buick даже не анонсирован.
"}]
Свежие комментарии