На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга

Серийный электрокар Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга. Седан с пакетом Track превзошел достижение Porsche Taycan Turbo GT и Rimac Nevera, чуть-чуть не дотянув до времени Porsche 718 GT4 RS Manthey Kit. Силовая установка SU7 Ultra включает три электромотора. Отдача составляет 1548 лошадиных сил, а разгон до первой «сотни» у машины с полусликами занимает менее 2 секунд.

Серийный электрокар Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга. Седан с пакетом Track превзошел достижение Porsche Taycan Turbo GT и Rimac Nevera, чуть-чуть не дотянув до времени Porsche 718 GT4 RS Manthey Kit. Силовая установка SU7 Ultra включает три электромотора. Отдача составляет 1548 лошадиных сил, а разгон до первой «сотни» у машины с полусликами занимает менее 2 секунд.

Седан Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга в категории Executive cars — 7:04,957. За рулём машины сидел бельгиец Винсент Радермекер. Он оказался быстрее Ларса Керна на Porsche Taycan Turbo GT Weissach Package (7:07,55), Андреаса Симонсена на Tesla Model S Plaid (7:35,579) и даже Мартина Кодрича на Rimac Nevera (7:05,298), хотя это уже класс Super sports cars. Ехал Радермекер на вполне себе серийном электромобиле — но с опциональным пакетом Track.

Представлен кроссовер Xiaomi YU7 В России появился в продаже электрический суперседан Xiaomi SU7 Ultra Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд Porsche Taycan на Шанхайском автодроме

В него входит углепластиковая крыша, кованые колеса диаметром 21 дюйм, шины Pirelli P Zero Trofeo RS, тормозные колодки Endless MA45B для гонок на выносливость и винтовые стойки Bilstein EVO R с 10 уровнями регулировки сжатия и отбоя.

Силовая установка SU7 Ultra трехмоторного, с отдачей 1548 лошадиных сил и 1770 Нм крутящего момента. Время разгона до ста с выбегом один фут составляет 1,98 секунды (для этого нужны соответствующие шины), паспортная максималка — больше 350 километров в час.

Xiaomi Auto

Для сравнения: Porsche Taycan Turbo GT Weissach Package — это 1108 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента, разгон до «сотни» за 2,2 секунды и максимальная скорость 305 километров в час. Пакет Weissach означает, что нужно пожертвовать вторым рядом сидений, фирменными аналоговыми часами, электроприводом лючка зарядного порта и задними динамиками аудиосистемы. К тому же на облегченных машинах меньше шумопоглощающих материалов, а также стоят специальные стекла.

Мощность тока: безумные электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх