На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Lada Vesta Cross – возрожденный «народный» автомобиль

Автомобили Lada называют легендарными. Этот бренд появился еще в Советском Союзе, вместе с переднеприводным семейством 2108/09. С тех пор сменилось много моделей, но название осталось тем же. Если в СССР автомобили Lada считались лучшими из условно доступных, то после развала огромной страны все изменилось.

В Россию хлынули иномарки – б/у и новые. Модели от АвтоВАЗа перестали быть дефицитом, а потом приобрели славу «ведер с болтами». Конечно, все познается в сравнении. Модели Lada еще считаются самым оптимальным решением в плане экономии финансов. Да, ломаются по мелочам, но ремонтируются собственноручно и недорого. Но по безопасности «Лады» первого поколения не очень, да и динамикой не отличаются.

Вторая генерация Lada – это другие автомобили. Кстати, «Гранта» к ней не относится – старая платформа. А вот «Веста» и прочие модели уже иной уровень. Только экономические санкции подкосили АвтоВАЗ в 2022 году. Но производителю удалось наладить выпуск сначала Лады Гранты, потом «Весты». Сейчас готовят «Ларгусы», хотя, пока неизвестно, когда они встанут на конвейер. А недавно в производственную гамму вернули Lada Vesta Cross – внедорожную модификацию популярного в нашей стране седана. Стоит она в два раза дороже, чем несколько лет назад, а опций меньше. А что изменилось – расскажут на канале «АВТО ПЛЮС».

Ссылка на первоисточник
наверх