Рестайлинговые машины можно опознать по компактной решётке радиатора и отсутствию антенны-штыря. В оснащении обычных машин появилась мультимедийная система Uconnect 5 с загруженными в навигацию внедорожными маршрутами, шторки безопасности. А у Wrangler — задний мост Dana 44 HD с полуразгруженными полуосями.
Продажи рестайлинговых вездеходов в Америке стартуют летом этого года.Рестайлинговые машины можно опознать по компактной решётке радиатора и отсутствию антенны-штыря. В оснащении обычных машин появилась мультимедийная система Uconnect 5 с загруженными в навигацию внедорожными маршрутами, шторки безопасности. А у Wrangler — задний мост Dana 44 HD с полуразгруженными полуосями. Продажи рестайлинговых вездеходов в Америке стартуют летом этого года.
Jeep Wrangler JL ждал обновления почти шесть лет — и, наконец, дождался. На Нью-Йоркском автосалоне представлен рестайлинговый внедорожник, причём список заявленных изменений довольно внушительный.
Главное внешнее отличие — это решётка радиатора со сквозными перемычками между слотами, заимствованная у Wrangler Rubicon 20th Anniversary. Она улучшила ток воздуха к радиатору и облегчила установку заводской лебедки Warn. Также «Рэнглер» лишился антенны-штыря — теперь она по-современному встроена в рамку лобового стекла.




В салоне улучшились материалы отделки, плюс используется больше звукопоглощающей пены. На передней панели — новый сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема Uconnect 5 работает в пять раз быстрее предыдущей, поддерживает обновления «по воздуху» и включает навигацию по десяткам внедорожных маршрутов от Trails Offroad, в том числе Rubicon Trail в Калифорнии, Hell’s Revenge в Юте и Jericho Mountain в Нью-Гэмпшире.
По подписке доступен и полный каталог, в котором больше 3 тысяч маршрутов.

Другие новшество напрямую касаются безопасности. Так, усилены боковины кузова, добавлены ремни безопасности второго ряда с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и шторки безопасности. Система предотвращения фронтальных столкновений и активный круиз-контроль штатно есть на всех машинах, начиная со второй комплектации Sport S. Выбор двигателей и трансмиссий прежний, а сочетание мостов 4,88:1 и шестиступенчатой «механики» по-прежнему даёт рекордное для класса суммарное передаточное число 100:1.
Единственное техническое обновление касается Wrangler Rubicon: у него появился задний мост Dana 44 HD с полуразгруженными, как на грузовиках, полуосями. Такая конструкция не только более надёжная, но и улучшает буксированные возможности. Над «Рубиконом» отныне расположился «премиальный» Rubicon X, с полным приводом Rock-Trac типа full-time, внедорожной камерой, стальными бамперами и пакетом Xtreme 35, куда входят совместимые с бэдлоками колёса и шины BFGoodrich внешним диаметром 35 дюймов.
Топ-8 внедорожников с самым большим клиренсом
Свежие комментарии