На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электромобиль Volkswagen ID.3 обновлен во второй раз

Электромобиль Volkswagen ID.3 обновлен во второй раз

Компания Volkswagen продолжает последовательно дорабатывать первенца своей электроплатформы MEB, рыночный дебют которого оказался подпорчен многочисленными проблемами с программным обеспечением и неудовлетворительным качеством отделки интерьера. Всего год назад ID.

3 уже подвергся модернизации, но то была лишь первая порция запланированных обновлений. Теперь подоспела вторая.

Внешних изменений нет, зато в салоне их немало. У «тройки» появилась всефольксвагеновская медиасистема нового поколения, уже известная по обновленному Гольфу и прочим свежим моделям. Диагональ экрана выросла с 12 до 12,9 дюйма, появилась новая графическая оболочка и голосовой помощник IDA с поддержкой искусственного интеллекта ChatGPT. Селектор трансмиссии переехал с торца приборного экранчика на рулевую колонку, вытеснив оттуда правый подрулевой переключатель (управление дворниками перенесено на левый рычажок). Аварийка обрела аналоговую клавишу, размещенную между центральными дефлекторами вентиляции.

В соответствии с новыми правилами ЕС, уже в базовую комплектацию включен расширенный комплекс электронных помощников и адаптивный круиз-контроль. А вот за продвинутую 480-ваттную аудиосистему Harman/Kardon с двенадцатью динамиками все же придется доплатить.

Начальный Volkswagen ID.3 Pro по-прежнему имеет электромотор мощностью 204 л.с. и батарею емкостью 58 кВт·ч. А вот версия ID.3 Pro S доработана. Во-первых, аккумулятор на 77 кВт∙ч обрел новую систему терморегуляции с функцией предварительного охлаждения или прогрева.

Наряду с повышенной мощностью зарядки (со 170 до 175 кВт) это должно обеспечить более эффективную и быструю перезарядку электромобиля.

А во-вторых, на версию Pro S теперь ставят более экономичный электромотор нового поколения мощностью 231 л.с. С ним время разгона до «сотни» сократилось с 7,9 до 7,1 с, а паспортный запас хода увеличился с 546 км до 559 км. Любопытно, что на рынке Германии максимальная отдача установлена по умолчанию, хотя в других странах Евросоюза пользователи должны самостоятельно активировать дополнительную мощность (естественно, за доплату), а в базе доступны все те же 204 л.с.

У себя на родине Volkswagen ID.3 в исполнении Pro S уже доступен для заказа по цене от 47600 евро, а вот более простые версии местным покупателям придется подождать, они поступят в продажу позже. Тогда же посвежевший электромобиль доберется и до других европейских рынков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх