На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Geely будет продавать электрические пикапы Radar RD6 за пределами КНР

Первая партия экспортных автомобилей уже собрана и в настоящее время готовится к отгрузке в другую страну — как сообщает CarNewsChina, машины отправят в Таиланд. Между тем, в родном Китае Radar RD6 уже стал самым продаваемым батарейным пикапом и занял долю рынка в 53 процента. При этом продажи модели довольно скромные — в июне китайцы купили чуть больше тысячи RD6, и это говорит о том, что такой транспорт особой популярностью в КНР пока не пользуется.

Первая партия экспортных автомобилей уже собрана и в настоящее время готовится к отгрузке в другую страну — как сообщает CarNewsChina, машины отправят в Таиланд. Между тем, в родном Китае Radar RD6 уже стал самым продаваемым батарейным пикапом и занял долю рынка в 53 процента. При этом продажи модели довольно скромные — в июне китайцы купили чуть больше тысячи RD6, и это говорит о том, что такой транспорт особой популярностью в КНР пока не пользуется.

Radar — это суббренд Geely, как и Zeekr, Geometry и другие. В сентябре прошлого года Radar запустил производство модели RD6 — оно налажено на заводе Zibo Smart Factory в провинции Шаньдун. А спустя девять месяцев была выпущена первая партия экспортных машин.

За рубеж отправят RD6 в комплектации Premium Edition, на что указывает светодиодная полоса между фарами. У такого пикапа единственный электромотор на задней оси, который развивает 272 лошадиные силы, и батарея емкостью 86 киловатт-часов, на одном заряде которой RD6 проезжает 550 километров. В Китае эта модификация стоит от 228,8 тысячи юаней (2,88 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

Radar RD6
Radar
Radar RD6
Radar
Radar RD6
Radar
Radar RD6
Radar
Radar RD6
Radar

В самой компании пока не раскрывают экспортные планы, однако еще в мае агентство Reuters выяснило, что первым зарубежным рынком для марки Radar станет Таиланд.

В Таиланде сегмент пикапов достаточно развит, так что запуск RD6 в стране выглядит вполне логичным шагом. Позже пикапы Geely могут появиться и в других странах АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии).

Radar RD6 построен на архитектуре SEA, на которой также базируются Smart #1, Polestar 3 и Zeekr 001. Однако для электрического пикапа платформу модернизировали и переименовали в MAP. В плане дизайна RD6 наиболее близок к Geely Okavango, а по габаритам сопоставим с Toyota Hilux. В Китае модель представлена в трех модификациях — помимо варианта с 86-киловаттной батареей есть базовая версия с батареей емкостью 63 (запас хода 400 километров) и с 100-киловаттной (632 километра).

Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх