На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Geely будет продавать электрические пикапы Radar RD6 за пределами КНР

Первая партия экспортных автомобилей уже собрана и в настоящее время готовится к отгрузке в другую страну — как сообщает CarNewsChina, машины отправят в Таиланд. Между тем, в родном Китае Radar RD6 уже стал самым продаваемым батарейным пикапом и занял долю рынка в 53 процента. При этом продажи модели довольно скромные — в июне китайцы купили чуть больше тысячи RD6, и это говорит о том, что такой транспорт особой популярностью в КНР пока не пользуется.

Первая партия экспортных автомобилей уже собрана и в настоящее время готовится к отгрузке в другую страну — как сообщает CarNewsChina, машины отправят в Таиланд. Между тем, в родном Китае Radar RD6 уже стал самым продаваемым батарейным пикапом и занял долю рынка в 53 процента. При этом продажи модели довольно скромные — в июне китайцы купили чуть больше тысячи RD6, и это говорит о том, что такой транспорт особой популярностью в КНР пока не пользуется.

Radar — это суббренд Geely, как и Zeekr, Geometry и другие. В сентябре прошлого года Radar запустил производство модели RD6 — оно налажено на заводе Zibo Smart Factory в провинции Шаньдун. А спустя девять месяцев была выпущена первая партия экспортных машин.

За рубеж отправят RD6 в комплектации Premium Edition, на что указывает светодиодная полоса между фарами. У такого пикапа единственный электромотор на задней оси, который развивает 272 лошадиные силы, и батарея емкостью 86 киловатт-часов, на одном заряде которой RD6 проезжает 550 километров. В Китае эта модификация стоит от 228,8 тысячи юаней (2,88 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

Radar RD6
Radar
Radar RD6
Radar
Radar RD6
Radar
Radar RD6
Radar
Radar RD6
Radar

В самой компании пока не раскрывают экспортные планы, однако еще в мае агентство Reuters выяснило, что первым зарубежным рынком для марки Radar станет Таиланд.

В Таиланде сегмент пикапов достаточно развит, так что запуск RD6 в стране выглядит вполне логичным шагом. Позже пикапы Geely могут появиться и в других странах АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии).

Radar RD6 построен на архитектуре SEA, на которой также базируются Smart #1, Polestar 3 и Zeekr 001. Однако для электрического пикапа платформу модернизировали и переименовали в MAP. В плане дизайна RD6 наиболее близок к Geely Okavango, а по габаритам сопоставим с Toyota Hilux. В Китае модель представлена в трех модификациях — помимо варианта с 86-киловаттной батареей есть базовая версия с батареей емкостью 63 (запас хода 400 километров) и с 100-киловаттной (632 километра).

Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх