В Индонезии стартовали продажи модернизированной модели под именем Tiggo Cross. Внешне и по салону такой автомобиль практически дословно повторяет российский Chery Tiggo 4, однако техника другая: со 116-сильным «атмосферником» 1.5 сочетается вариатор. Нельзя исключать, что безнаддувный вариант паркетника скоро станет «глобальным».
В России базовый Chery бывает только с турбомотором и «роботом».В Индонезии стартовали продажи модернизированной модели под именем Tiggo Cross. Внешне и по салону такой автомобиль практически дословно повторяет российский Chery Tiggo 4, однако техника другая: со 116-сильным «атмосферником» 1.5 сочетается вариатор. Нельзя исключать, что безнаддувный вариант паркетника скоро станет «глобальным». В России базовый Chery бывает только с турбомотором и «роботом».
С ноября прошлого года «младший» кроссовер Chery в России называется просто Tiggo 4. Однако самой доступной техники нет: в отставку отправлен и атмосферный двигатель, и «механика», и вариатор. Единственное сочетание — «турбочетвёрка» 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и 6-ступенчатый преселективный «робот». Но на внешних рынках Chery оставила простые и ресурсные агрегаты.
Секреты ненадолго: что мы увидели в штаб-квартире Chery Chery Tiggo 7 Pro Max: как обновился российский бестселлер Новый кроссовер (1). Тест-драйв Chery Tiggo 9В остальном российская и индонезийская модификации схожи: разве что руль в Юго-Восточной Азии с надписью Chery прописью и «качельками», как на Omoda C5. Также модный нефиксируемый селектор трансмиссии уступил место классическому рычагу. В остальном отличий по интерьерам нет. Цены не в пользу россиян: в Индонезии базовый вариант стоит всего 239 500 000 рупий (14,6 тысячи долларов или 1,3 миллиона рублей)!
В нашей стране даже с учётом акций и спецпредложений Tiggo 4 не купить без 1 940 000 рублей, а рекомендованная цена без трейд-ина и кредитов составляет 2 280 000 рублей. Топ-версия дороже ещё на 400 тысяч рублей. Возможно, «четвёрки» всё-таки пропишутся в России под брендом Tenet.
«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов
Свежие комментарии