На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Британская фирма TWR вернется как производитель эксклюзивных суперкаров

Разработчик Jaguar XJ220 займется выпуском эксклюзивных суперкаров. О своем возвращении внезапно объявила фирма TWR — преемница хорошо известной в мире автоспорта Tom Walkinshaw Racing. Основал новую компанию Фергюс Уокиншоу, сын шотландского гонщика Тома Уокиншоу. По его словам, он собрал часть команды прежней TWR и теперь собирается использовать накопленный опыт для создания аналоговых машин с инновационным дизайном и передовым инжинирингом.

Разработчик Jaguar XJ220 займется выпуском эксклюзивных суперкаров. О своем возвращении внезапно объявила фирма TWR — преемница хорошо известной в мире автоспорта Tom Walkinshaw Racing. Основал новую компанию Фергюс Уокиншоу, сын шотландского гонщика Тома Уокиншоу. По его словам, он собрал часть команды прежней TWR и теперь собирается использовать накопленный опыт для создания аналоговых машин с инновационным дизайном и передовым инжинирингом.

Фирма Tom Walkinshaw Racing (TWR), основанная шотландским гонщиком Томом Уокиншоу (1946—2010) в 1975 году и прекратившая существование в 2002-м, вернётся как производитель лимитированных суперкаров. Бразды правления ею взял в свои руки старший сын Уокиншоу Фергюс; он обещает сохранить дух прежней TWR и уже собрал под будущие проекты команду высококлассных специалистов. Привлекать клиентов новоиспеченная марка будет традиционными, в общем-то, вещами: инновационным дизайном, передовым инжинирингом и аналоговым опытом вождения.

Jaguar XJR-15 по духу был близок к Ford GT40 и Ferrari 250 GTO, то есть представлял собой гоночную машину с допуском на обычные дороги. Разработкой суперкара официально занималось подразделение JaguarSport, отданное в управление TWR.

Jaguar

Наследие старой TWR собираются эксплуатировать по максимуму. А ведь там действительно есть чем гордиться. Tom Walkinshaw Racing не только побеждала в «Ле-Мане», «Дакаре» и европейских кузовных чемпионатах, но и оставила после себя несколько выдающихся автомобилей — например Jaguar XJR-15 и XJ220. Кроме того, фирма принимала активное участие в разработке Renault Clio V6, Aston Martin DB7 и Volvo C70 Coupé, а в 1987 году Том Уокиншоу выступил одним из учредителей Holden Special Vehicles (HSV). Совладелец HSV, австралийская Walkinshaw Performance, работает до сих пор и по-прежнему тюнингует «Холдены».

Сведения о первой модели новоиспеченной TWR, зарегистрированной, как оказалось, три года назад в Англии, появятся в ближайшее время. Правда, уже есть тизер. Изображение по традиции затемнено, да и видна только часть кормы, так что ничего определенного по нему сказать нельзя. Непонятно даже будет это самостоятельная разработка или же TWR возьмет за основу что-то готовое.

Крутые ноунеймы: суперкары неизвестных автопроизводителей

 

Ссылка на первоисточник
наверх