На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Tank 300 – почти настоящий внедорожник со слабым «сердцем»

Китайские внедорожники были одними из первых «Поднебесных» автомобилей, представленных на российском рынке. Они тогда продавались по стоимости УАЗ Патриот и быстро находили владельцев, привлеченных ценой и комплектацией по сравнению с «пустыми» отечественными автомобилями данного класса. Но потом Китай стал равняться на Европу, а там в тренде оказались кроссоверы.

Соответственно, автопроизводители начали отказываться от рамных внедорожников. Теперь большинство «китайцев» в нашей стране – это кроссоверы. Но и среди них попадаются автомобили «старой школы». А иногда модели даже радуют глаз – как в случае с Tank 300.

Что же он такое – китайский внедорожник в брутальном стиле? Об этом расскажет автор канала «Клубный сервис». Автомобиль получился интересным. Тут есть многое для покорения бездорожья – высота клиренса, например. Салон тоже брутальный, но места на заднем ряду маловато для крупных пассажиров. Это как раз продемонстрирует автор канала. Ничего не поделаешь – рамный автомобиль. А вот багажный отсек не подкачал – он огромен. Нарекания разве что к двигателю могут возникнуть. 2,0 литра, пускай и турбированных, для настоящего внедорожника маловато.

Ссылка на первоисточник
наверх