Обновлен гибридный кроссовер Haval Raptor
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гибридный кроссовер Haval Raptor дебютировал два года назад, причем изначально он был сделан по тем же лекалам, что и более крупный рамный внедорожник Haval H9: даже с близкого расстояния эти две машины легко перепутать.
Но теперь перепутать их станет сложнее. Еще весной появился бензиновый Raptor, которому сразу достался измененный дизайн. А сейчас представлен обновленный гибрид Haval Raptor Hi4, причем ему досталась уже третья вариация внешности."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178575/NYmOkHEk3R.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178575/3KjmZZ0bFW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главным визуальным изменением стали прямоугольные фары (вместо прежних круглых), которые содержат по 123 светодиода. Решетка радиатора тоже переделана, но у гибрида она своя — с горизонтальной хромированной полосой вместо вертикальных планок у бензиновой модификации. На корме появились иные фонари, состоящие из единого блока вместо двух раздельных секций. Впрочем, новое оперение не повлияло на размеры кроссовера: длина — 4680 мм (или 4800 мм с учетом запасного колеса), ширина — 1950 мм, высота — 1843 мм. Для заказа доступны внедорожные A/T-шины, которые идут в комплекте с расширителями (плюс 30 мм) колесных арок.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1785/178575/CLK5JRtf4x.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178575/GM1nozDneN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обновлен фирменный автопилот с двенадцатью ультразвуковыми датчиками, семью камерами и одним миллиметровым радаром (лидар все еще не появился), есть и продвинутый автопарковщик. В салоне появилось новое двухспицевое рулевое колесо с усеченным ободом и уменьшенным количеством физических кнопок. Зато они сохранены на центральном тоннеле и под экраном медиасистемы. Сама мультимедийка — с новой фирменной оболочкой GWM Coffee OS 3. Центральный селектор трансмиссии заменен на подрулевой рычажок.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178575/ohjMQ490q9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гибридный Haval Raptor обзавелся свежей версией фирменной силовой установки Hi4. Она по-прежнему включает турбомотор 1.5 (его мощность снижена со 167 до 156 л.с.) и двухступенчатую трансмиссию DHT2 на передней оси, но ее электрическая часть стала заметно бодрее. Вместо 300 л.с. и 510 Нм двухмоторный полный привод развивает 450 л.с. и 750 Нм. А емкость тяговой батареи увеличена с 27,5 до 35,4 кВт·ч. Все улучшения позволили нарастить запас хода в электрическом режиме со 145 до 200 км. Кроссовер снаряженной массой 2135 кг может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178575/vnRpB3WXDj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Сроки начала продаж обновленных кроссоверов Haval Raptor Hi4 еще не обнародованы, но старт точно не за горами. Дореформенные гибриды в Китае стоят от 166 тысяч до 193 тысяч юаней (23—27 тысяч долларов).
"}]
Свежие комментарии