В Поднебесной состоялась презентация кроссовера Geely Boyue L. Поскольку под именем Boyue на родине Geely продаётся знакомый россиянам Atlas, не будет преувеличением назвать Boyue L абсолютно новым «Атласом». С исходной моделью Geely Boyue L ничего кроме названия не роднит: кроссовер второй итерации стал заметно крупнее и ближе по технике к Volvo, отличился эффектным дизайном, прибавил в оснащении.
Продажи в Китае стартуют осенью.В Поднебесной состоялась презентация кроссовера Geely Boyue L. Поскольку под именем Boyue на родине Geely продаётся знакомый россиянам Atlas, не будет преувеличением назвать Boyue L абсолютно новым «Атласом». С исходной моделью Geely Boyue L ничего кроме названия не роднит: кроссовер второй итерации стал заметно крупнее и ближе по технике к Volvo, отличился эффектным дизайном, прибавил в оснащении. Продажи в Китае стартуют осенью.
Geely Boyue (Atlas) — бестселлер китайского холдинга. На внутреннем рынке вот уже пять лет каждый год находят покупателей более 200 тысяч кроссоверов, а с 2017-го модель является самым продаваемым Geely в Поднебесной. Уже известно, что новый Boyue L будет продаваться параллельно с обычным Boyue, и вот почему.
Во-первых, кроссовер второго поколения стал заметно больше: длина/ширина/высота равны соответственно 4670/1900/1705 миллиметрам, колёсная база — 2777 миллиметров. Прибавка в длине составляет 126 миллиметров, то есть Boyue L стал крупнее, чем длиннобазный Hyundai Tucson!
Во-вторых, изменилась архитектура шасси: переход на платформу Volvo CMA сделал новинку Geely технологичнее, но дороже. Пока заявлены только переднеприводные версии с турбомоторами объёмом 1,5 (181 лошадиная сила, 290 Нм) и 2,0 (218 лошадиных сил, 325 Нм) в связке с 7-скоростным «роботом».
В будущем механический полный привод наверняка появится, ведь многорычажная подвеска есть уже «в базе», и у технически близкой Tugella такая опция есть. Также известно, что со временем гамму дополнят гибриды Hi-X на основе «турботройки» 1.5.
Особенность Geely Boyue L — футуристичный дизайн. У кроссовера сверхтонкая «потайная» оптика (фары состоят из 182 светодиодов), фары и фонари соединены планками во всю ширину кузова, а рублёными формами китайский автомобиль напоминает Cadillac.
Судя по единственному снимку интерьера, цифровая приборная панель (диагональю 10,25 дюйма) и портертно-ориентированный тачскрин (на 13,2 дюйма) войдут в базовое оснащение, в списке оснащения — гигантский проекционный экран (25,6 дюйма), системы распознавания дорожных знаков и контроля полосы.
Цены на Geely Boyue L пока не объявлены, но новинка однозначно окажется дороже, чем обычный Boyue X, который стоит от 102 800 до 142 800 юаней (эквивалент 15-21 тысячи долларов). Экспортные планы Geely неизвестны. Ближайшей новинкой китайской марки в России может стать другой кроссовер на платформе Volvo под названием Monjaro.
Китайские автомобили, которые мы ждем в 2022 году
Свежие комментарии