На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Тинькофф Авто» и производитель российских электрокаров Atom объявили о партнерстве

Как сообщает пресс-служба «Атома», стороны подписали меморандум о стратегическом партнерстве, который предусматривает совместные исследования, разработку и продвижение технологий на рынке электромобилей. Кроме того, совместными усилиями они будут развивать онлайн-продажи Atom, который с 31 июля стал доступен для заказа.

Как сообщает пресс-служба «Атома», стороны подписали меморандум о стратегическом партнерстве, который предусматривает совместные исследования, разработку и продвижение технологий на рынке электромобилей. Кроме того, совместными усилиями они будут развивать онлайн-продажи Atom, который с 31 июля стал доступен для заказа.

«Тинькофф Авто» станет технологическим партнером «Атома» и обеспечит прием оплаты предзаказов на электромобили в 2023 году, а позже, в 2025-м, и полноценных продаж. Заказы на отечественный электрокар уже принимают — их можно оформить на официальном сайте Atom. А клиенты «Тинькофф» могут стать одними из первых владельцев электромобилей при старте официальных продаж через два года.

Стороны совместно запустят программы лояльности и создадут маркетплейс на базе Atom OS с использованием решений Тинькофф eCommerce и платформы «Тинькофф Город». Маркетплейс интегрируют в бортовой компьютер электрокара: он будет предоставлять автомобильные и сопутствующие сервисы для пользователей, такие как автострахование, вызов эвакуатора, автоконсьерж и даже бронь столиков в ресторанах.

Также в планах «Атома» и «Тинькоффа» — автомобильная эквайринговая платформа для бесшовного оформления автостраховки и автокредитования, встроенные инновационные платежные решения на базе Tinkoff Pay и интеграция Tinkoff ID для безопасного доступа к автомобилю и его системам.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх