На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Спорткары Toyota GR Supra и GR86: спецверсии для Америки

Спорткары Toyota GR Supra и GR86: спецверсии для Америки

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Современная Toyota GR Supra с внутренним индексом A90 появилась всего шесть лет назад, но уже готовится к отставке. Этот спорткар создан на базе BMW Z4, производство ведется на одной линии завода Magna Steyr в Австрии, но компания BMW уже объявила, что уберет Z4 из гаммы в начале 2026 года.

Соответственно, одновременно прекратится и производство Супры. Ранее Toyota уже представила прощальные спецверсии для Европы и Японии, а теперь настала очередь исполнения для Америки. И оно оказалось другим.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/GUja9Hr43u.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/ePtWIqjeAQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/Hui7xgBy0F.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прощальные версии для всех трех рынков роднит черная матовая окраска кузова, но американское купе имеет куда более простой обвес: ему не достались воздухозаборник на капоте, канарды на углах бампера и крупное антикрыло на корме (вместо него установлен «утиный хвост» спойлера). Зато для США доступен опциональный пакет GT4, наделяющий Супру красными корпусами боковых зеркал, графикой GR на порогах и выбором из двух цветов кузова (красный в дополнение к черному). Вне зависимости от рынка сбыта все финальные Супры имеют тормоза Brembo и 19-дюймовые черные колеса. Салон прощального спорткара для Америки тоже подвергся упрощению: пропали эффектные углепластиковые «ковши» Recaro Podium CF. В результате единственным отличием от обычной Супры стал красный декор, включая прострочку и кант набалдашника рычага коробки передач.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/ZoNpekWDgr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/V3raWFhqnm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/k6O0JNc8j2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технические изменения сведены к перенастроенной подвеске: здесь иные адаптивные амортизаторы и передний стабилизатор, более жесткие резино-металлические «суставы» и крепления заднего подрамника. А вот силовой агрегат остался нетронутым! Если у версии Final Edition для Европы шестицилиндровый битурбомотор BMW 3.0 форсирован до 435 л.с., а у машин для Японии даже до 441 л.с., то в американской спецификации оставлены 387 л.с. и 499 Нм. Зато есть выбор между шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», тогда как последний недоступен для европейской и японской версий. Цены на исполнение Final Edition для США пока не опубликованы, первые машины прибудут к дилерам к концу весны. Обычные Супры стоят в США от 57 тысяч долларов, и если вспомнить, что в Европе и Японии версия Final Edition стоит вдвое дороже базовой, то американским покупателям нужно готовить примерно 110 тысяч долларов. Зато — тираж: для рынка США будет выпущено 1300 машин в прощальном исполнении, тогда как Европе досталось только 300 штук, а Японии — 150 экземпляров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/K39rYydP8J.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/HVUcx08BZ7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/2sKQDsb0B9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вместе с прощальной Супрой в Америке показана яркая спецверсия младшего купе — Toyota GR86 Yuzu. Эта приставка дана в честь насыщенного желтого цвета кузова, который был еще у модели Scion FR-S (так в США называлась Toyota GT86 первого поколения). Кроме того, установлены 18-дюймовые черные колеса и опциональный обвес, включающий в себя сплиттер, накладки на пороги, спойлер и новый задний бампер с четырьмя выпускными патрубками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/QIxzeL8k6m.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178103/82pVepdzdB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне тоже нашлось место ярко-желтой прострочке на сиденьях, дверях, рычаге коробки передач и руле. Сами кресла отделаны материалом Ultrasuede с перфорацией. Под капотом установлен стандартный оппозитный атмосферник 2.4, развивающий 231 л.с. и 249 Нм. Ему в пару положены шестиступенчатые «механика» или «автомат». Зато в подвеске появились другие амортизаторы Sachs, а в тормозной системе — механизмы Brembo. Тираж купе Toyota GR86 Yuzu составит 860 экземпляров, первые из них доберутся до дилеров осенью. Тогда же станут известны цены, и они явно будут выше 30 тысяч долларов, которые просят за обычные купе.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх