Ушедший год оказался богат на события для российского автопрома: кризис был преодолен, многие заводы сменили собственника и перезапустили производство. Именно в 2022-2023 годах в России широкое распространение получило такое явление, как бейдж-инжиниринг: выпуск китайских автомобилей с шильдиками российских компаний.
Логика понятна: на разработку собственной машины и наладку производства могут уйти годы, а организовать сборку «китайцев» из готовых машинокомплектов можно малой кровью и в кратчайшие сроки. Со временем локализация будет все глубже, а там, поди, мы и забудем о китайских корнях «наших» автомобилей.Москвич

Москвич

Москвич

Москвич

Москвич

Москвич

Sollers

Sollers

Sollers

Sollers

Sollers

Sollers

maximkadakov / Telegram

maximkadakov / Telegram

Evolute

Evolute

Evolute

Evolute

Evolute

Evolute

Вячеслав Крылов

Вячеслав Крылов

Evolute

Evolute

Ушедший год оказался богат на события для российского автопрома: кризис был преодолен, многие заводы сменили собственника и перезапустили производство. Именно в 2022-2023 годах в России широкое распространение получило такое явление, как бейдж-инжиниринг: выпуск китайских автомобилей с шильдиками российских компаний. Логика понятна: на разработку собственной машины и наладку производства могут уйти годы, а организовать сборку «китайцев» из готовых машинокомплектов можно малой кровью и в кратчайшие сроки. Со временем локализация будет все глубже, а там, поди, мы и забудем о китайских корнях «наших» автомобилей.
Свежие комментарии