На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Стартовало производство новейшего Geely Atlas на платформе Volvo

В Поднебесной стартовало производство новейшего Geely Boyue (знаком россиянам под именем Atlas) с литерой L. Кроссовер второго поколения базируется на платформе Volvo CMA, выделяется цифровым кокпитом, смелым дизайном экстерьера и ранее невиданным набором оборудования. Чтобы выпускать новый Boyue L на старой фабрике в городе Нинбо, холдингу Geely пришлось вложить в переоснащение плошадки 100 миллионов юаней (эквивалент 826 миллионов рублей).

В Поднебесной стартовало производство новейшего Geely Boyue (знаком россиянам под именем Atlas) с литерой L. Кроссовер второго поколения базируется на платформе Volvo CMA, выделяется цифровым кокпитом, смелым дизайном экстерьера и ранее невиданным набором оборудования. Чтобы выпускать новый Boyue L на старой фабрике в городе Нинбо, холдингу Geely пришлось вложить в переоснащение плошадки 100 миллионов юаней (эквивалент 826 миллионов рублей).

Ключевые характеристики Geely Boyue L не секрет: кроссовер стал заметно больше (длина выросла до 4670 миллиметров) и перешёл на более дорогую и технологичную платформу CMA, знакомую по Tugella. В гамме должны появиться не только бензиновые, но и гибридные модификации.

Впрочем, пока с китайского конвейера сходят только обычные переднеприводные Geely Boyue L с 7-скоростным преселективным «роботом» в тандеме с «турбочетвёрками» объёмом 1,5 или 2,0 литра. О расширении географии производства нет и речи, хотя Boyue первого поколения до сих пор собирается в Беларуси на заводе «БелДжи».

От автопроизводителя ждут комплектаций и цен, но уже понятно, что во втором поколении Geely Boyue сильно подорожает. Сейчас цены на кроссоверы с литерой X варьируются в диапазоне от 91 800 до 142 800 юаней (эквивалент 0,76-1,18 миллиона рублей), а новинка даже в базовой версии вряд ли окажется дешевле 140 тысяч юаней (1,16 миллиона рублей).

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх