На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Мазда воскресила серийные роторные моторы в 2023 году – подробности

Роторные двигатели когда-то считались инновационными. Но ведущие мировые автопроизводители отказались от этих моторов. Они заявили, что данные силовые агрегаты слишком ненадежные. Да и топлива они расходуют много. Это правда по отношению к ранним моделям. Ничего удивительного, что новые технологии не отличаются совершенством.

Так же было и с классическими ДВС на заре их существования. Роторно-поршневые моторы Ванкеля мощнее при одинаковом объеме. Знаменитая Mazda RX-8, выпускавшаяся с 2003 по 2012 годы, выдавала от 192 л. с. И это без турбин, плюс роторный двигатель значительно легче.

А ведь в СССР тоже проводили опыты с РПД. АвтоВАЗ мелкосерийно выпускал такие «Жигули» и «Лады». Изначально они предназначались для спецслужб. Ничего странного – скромные ВАЗ были настоящими «зажигалками». «Гражданским» покупателям роторные автомобили стали доступны уже в России. Брали их плохо – надежность подкачала, а ремонтировать РПД никто не умел. Дольше всех продержалась Mazda с RX-8. Но и этот автомобиль специфический – расход топлива в городе под 20 литров. Плюс масло заканчивается быстро, не зря для него отдельный бачок предусмотрен. После ухода со сцены «Рыксы», казалось, что с роторно-поршневыми двигателями для «гражданских» покончено навсегда. Но нет – Мазда воскресила их. Пока для гибридов, но кто знает, что будет дальше. Об этом и расскажет автор канала «Big Look Auto».

Ссылка на первоисточник
наверх