На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

У Audi появился мощный электрокроссовер на платформе Porsche Macan EV

Ожидание новой электрической модели линейки e-tron несколько затянулось: ее должны были показать еще в 2023 году, но из-за трудностей с программным обеспечением премьеру отложили на весну 2024-го. Теперь Audi Q6 e-tron полностью рассекречен. Главная особенность кроссовера в том, что он стал первой моделью Audi на архитектуре PPE (Premium Platform Electric), той, которая лежит в основе электрического Porsche Macan.

Ожидание новой электрической модели линейки e-tron несколько затянулось: ее должны были показать еще в 2023 году, но из-за трудностей с программным обеспечением премьеру отложили на весну 2024-го. Теперь Audi Q6 e-tron полностью рассекречен. Главная особенность кроссовера в том, что он стал первой моделью Audi на архитектуре PPE (Premium Platform Electric), той, которая лежит в основе электрического Porsche Macan.

Для Audi Q6 e-tron заявлены две версии: стандартная и «заряженная» SQ6 e-tron. В обоих случаях у электрокросса 800-вольтовая архитектура, батарея емкостью 100 киловатт-часов и два электромотора, установленные на передней и задней осях. На европейском рынке «базовый» вариант будет развивать 387 лошадиных сил, а на американском — на 40 сил больше. При этом можно кратковременно увеличить отдачу до 396 сил. Более мощный SQ6 e-tron выдает 483 силы либо 510 сил в режиме Boost.

Audi приводит динамические характеристики обеих версий: Q6 e-tron quattro разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды, а SQ 6 e-tron тратит на это 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 и 230 километров в час соответственно.

Audi
Audi
Audi
Audi
Audi

Что касается зарядки, то пополнить запас энергии, которой хватит на 225 километров, можно всего за 10 минут, а зарядить батарею с 10 до 80 процентов — за 21 минуту.

Запас хода при этом пока не приводится.

Из необычных опций в Audi особенно отмечают цифровую световую подпись кроссовера, которую можно персонализировать — то есть водитель может сам выбрать желаемый рисунок. Передняя оптика состоит из 12 сегментов с регулируемой яркостью, а в задних фонарях применяются 360-сегментные OLED-панели. С помощью световой анимации можно будет «общаться» с другими водителями на дороге — например, предупреждать встречный автомобиль об опасности.

В салоне у Q6 e-tron установлен 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы, проекционный дисплей с дополненной реальностью, есть голосовой ассистент с ИИ и собственным аватаром и 11,9-дюймовая цифровая панель приборов.

Продажи Audi Q6 e-tron в Европе и Китае стартуют позже в этом году, а до североамериканского рынка новинка доберется осенью. Цены объявят ближе к запуску.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх