На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стало известно, когда в России дебютирует гибрид Voyah Passion EVR

Марка Voyah (Dongfeng) готовится представить новую версию седана Passion, пока доступного только в полностью электрических модификациях. Гибрид с увеличенным запасом хода покажут на выставке «Иннопром», которая пройдет в Екатеринбурге в июле. Позже он «пропишется» на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, где собирают другие модели китайской премиум-марки.

Марка Voyah (Dongfeng) готовится представить новую версию седана Passion, пока доступного только в полностью электрических модификациях. Гибрид с увеличенным запасом хода покажут на выставке «Иннопром», которая пройдет в Екатеринбурге в июле. Позже он «пропишется» на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, где собирают другие модели китайской премиум-марки.

Совокупный запас хода гибридного Voyage Passion EVR — до 1000 километров, а полный заряд батареи емкостью 43 киловатт-часа позволит преодолеть 200 километров только на электричестве.

Voyah Passion EVR
Voyah

В основе силовой установки — 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 лошадиных сил, в основном играющий роль генератора электроэнергии. С колесами же связаны два электродвигателя суммарной отдачей 394 сил и 590 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час четырехдверка разгоняется за 5,9 секунды.

Выпускаемый в России Voyah Free: «живые» фото после рестайлинга В России отзывают автомобили Voyah Voyah больше не поставляет электрокары в Россию, и вот почему

Внешне бензин-электрический Passion можно отличить по «алмазной» решетке радиатора вместо заглушки. Салон в целом такой же, как у электрокара: в нем установлены панель с тремя экранами диагональю 12,3 дюйма каждый, аудиосистема датского бренда Dynaudio, сиденья с функциями подогрева, вентиляции и массажа (есть уже в «базе»).

Цветовых вариантов два: черный с серыми акцентами и коричневый с темно-серыми.

https://quto.ru/voyah/h53/i/sedan4d

Также в оснащение входит «умная» пневматическая подвеска Magic Carpet, способная прогнозировать состояние дорожного полотна и автоматически регулировать жесткость амортизаторов. Клиренс может меняться в диапазоне 65 миллиметров.

Цена гибрида пока неизвестна. В начале года директор дилерского центра «Voyah Авилон» Игорь Назаров спрогнозировал, что он будет стоить около пяти миллионов рублей. Примерно столько же — 4 950 000 рублей — сейчас просят за «начальный» электрокар без приставки Long Range.

Самые дорогие китайские седаны

 

Ссылка на первоисточник
наверх