Советские мопеды, что бы не говорили их почитатели, никогда не блистали качеством сборки и надежностью. И пуская металл, из которого делали рамы, отличался крепостью, все портили сварные швы. На производстве особо не заморачивались, поэтому там часто лопались соединения. С другой стороны, китайские модели малокубатурной техники по раме уж точно не лучше.
Скорее, даже хуже, ведь сталь там «пластилиновая» и часто гнется под весом крупного владельца, стоит тому неосмотрительно попасть в выбоину на дороге. Но зато советские мопеды имеют «душу». Их внешность способна буквально вернуть в детство. Туда, где такая техника часто была пределом мечтаний. Конечно, если юность проходила во времена существования СССР.Автор канала «MOTO KOR.» тоже любит советскую технику. И он не сторонник установки китайских двигателей вместо старых двухтактных моторов. Но ведь хочется, чтобы мопед Рига Дельта ехал быстрее – дарил ту же радость, что и в детстве. Поэтому пришлось заняться тюнингом. Без деталей из Поднебесной обойтись не удалось. Но никто и не ставил цель отреставрировать мопед до заводского состояния. Конечно, пришлось кое-что переделать, причем с высверливанием незапланированных производителем технологических отверстий.
Свежие комментарии