На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ впервые за 16 лет оказался под крылом одного владельца

«Интерфайс» изучил данные ЕГРЮЛ и выяснил, что 5 мая единственным акционером владельца АвтоВАЗа — ООО «Лада Авто Холдинг» — стало подведомственное Минпромторгу федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП НАМИ). До недавнего времени 32,3 процента доли АвтоВАЗа контролировала корпорация «Ростех».

«Интерфайс» изучил данные ЕГРЮЛ и выяснил, что 5 мая единственным акционером владельца АвтоВАЗа — ООО «Лада Авто Холдинг» — стало подведомственное Минпромторгу федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП НАМИ). До недавнего времени 32,3 процента доли АвтоВАЗа контролировала корпорация «Ростех».

Пресс-служба «Ростеха» подтвердила факт выхода госкорпорации из капитала АвтоВАЗа. У Волжского автозавода снова единоличный собственник: в прошлый раз все акции АвтоВАЗа были сосредоточены в одних руках в период с 2005-го по 2007 год. Тогда владельцем был ФГУП Рособоронэкспорт — «дочка» государственного концерна «Ростех».

Консолидация ста процентов долей АвтоВАЗа в руках ФГУП НАМИ сюрпризом не стала. В ноябре прошлого года президент АвтоВАЗа Максим Соколов дал понять, что грядущая смена собственника «принципиально ничего не изменит». Без «Ростеха» в акционерах АвтоВАЗу может быть проще договариваться с поставщиками, ведь госкорпорация без малого десять лет находится под санкционным давлением со стороны США.

Право приоритетного выкупа акций АвтоВАЗа сохранилось у Renault. Опцион будет действовать ещё пять лет. Изменится ли состав совета директоров АвтоВАЗа после изменения структуры акционеров неизвестно.

Отметим, что ФГУП НАМИ удалось стать собственником не только АвтоВАЗа: у института появились активы японских концернов Nissan и Toyota, также ФГУП НАМИ отвечает за развитие проекта Aurus.

Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины

 

Ссылка на первоисточник
наверх