На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

АвтоВАЗ впервые за 16 лет оказался под крылом одного владельца

«Интерфайс» изучил данные ЕГРЮЛ и выяснил, что 5 мая единственным акционером владельца АвтоВАЗа — ООО «Лада Авто Холдинг» — стало подведомственное Минпромторгу федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП НАМИ). До недавнего времени 32,3 процента доли АвтоВАЗа контролировала корпорация «Ростех».

«Интерфайс» изучил данные ЕГРЮЛ и выяснил, что 5 мая единственным акционером владельца АвтоВАЗа — ООО «Лада Авто Холдинг» — стало подведомственное Минпромторгу федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП НАМИ). До недавнего времени 32,3 процента доли АвтоВАЗа контролировала корпорация «Ростех».

Пресс-служба «Ростеха» подтвердила факт выхода госкорпорации из капитала АвтоВАЗа. У Волжского автозавода снова единоличный собственник: в прошлый раз все акции АвтоВАЗа были сосредоточены в одних руках в период с 2005-го по 2007 год. Тогда владельцем был ФГУП Рособоронэкспорт — «дочка» государственного концерна «Ростех».

Консолидация ста процентов долей АвтоВАЗа в руках ФГУП НАМИ сюрпризом не стала. В ноябре прошлого года президент АвтоВАЗа Максим Соколов дал понять, что грядущая смена собственника «принципиально ничего не изменит». Без «Ростеха» в акционерах АвтоВАЗу может быть проще договариваться с поставщиками, ведь госкорпорация без малого десять лет находится под санкционным давлением со стороны США.

Право приоритетного выкупа акций АвтоВАЗа сохранилось у Renault. Опцион будет действовать ещё пять лет. Изменится ли состав совета директоров АвтоВАЗа после изменения структуры акционеров неизвестно.

Отметим, что ФГУП НАМИ удалось стать собственником не только АвтоВАЗа: у института появились активы японских концернов Nissan и Toyota, также ФГУП НАМИ отвечает за развитие проекта Aurus.

Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины

 

Ссылка на первоисточник
наверх