В сентябре корейская и американская компании подписали меморандум о взаимопонимании, решив вместе работать над новыми машинами в легковом и коммерческом сегментах. Первым плодом их сотрудничества может стать пикап для латиноамериканского рынка, пишет издание Pulse. За ним последуют еще несколько грузовичков.
В сентябре корейская и американская компании подписали меморандум о взаимопонимании, решив вместе работать над новыми машинами в легковом и коммерческом сегментах. Первым плодом их сотрудничества может стать пикап для латиноамериканского рынка, пишет издание Pulse. За ним последуют еще несколько грузовичков.
Однако, по данным инсайдеров, с нуля создавать машины партнеры не собираются. Сообщается, что автопроизводители могут использовать уже имеющиеся разработки: General Motors будет продавать небольшие грузовики Hyundai Group, который, в свою очередь, начнет торговать крупными пикапами GM. То есть, все может свестись к переклейке шильдиков.
Отмечается, что General Motors и Hyundai не хотят остаться в стороне от бурно развивающегося рынка пикапов. В прошлом году его оборот во всем мире вырос до 208,6 миллиарда долларов.
Hyundai представил флагманский кроссовер Ioniq 9 У 462 тысяч Chevrolet, GMC и Cadillac обнаружены проблемы трансмиссии JAC Motors стал крупнейшим экспортёром пикапов в КитаеУ GM пикапов в достатке, а Hyundai стремится увеличить ассортимент. Пока у корейцев есть только Santa Cruz на базе кроссовера Tucson и рамный Tasman с «продольным» мотором, который недавно дебютировал под маркой Kia.
Подписанный в сентябре меморандум предполагает совместную работу как над топливными, так и над полностью электрическими автомобилями. Кроме того, автогиганты могут объединить усилия в сфере водородомобилей и начать делиться ресурсами для батарей «зеленых» машин.
Новые пикапы: самое интересное
Свежие комментарии