На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый BMW M5 оказался медленнее предшественника

Новый BMW M5 оказался медленнее предшественника

Компания BMW представила суперседан M5 седьмого поколения с индексом G90. Он построен на базе «пятерки» G60 и впервые оснащен гибридной силовой установкой, хотя она практически целиком позаимствована у кроссовера BMW XM Label Red. Любопытно, что уходящая «эмка» поколения F90 хоть и достигла солидного семилетнего возраста, но по динамике может дать фору новому седану.

Под капотом нового BMW M5 установлен знакомый битурбомотор V8 4.4 с индексом S68 (развитие модели S63). В этот раз он настроен на 585 л.с., что несколько меньше, чем у прежней модели (600 л.с.), хотя крутящий момент остался неизменным — 750 Нм. А в восьмиступенчатый «автомат» встроен синхронный электромотор мощностью 197 л.с., его номинальный крутящий момент — 280 Нм, а пиковый — до 450 Нм. В итоге максимальная отдача всей силовой установки — 727 л.с. и 1000 Нм.

Под полом салона установлена литий-ионная тяговая батарея эффективной емкостью 18,6 кВт∙ч. В электрорежиме седан сможет проехать до 69 км и набрать 140 км/ч под фирменный аккомпанемент IconicSounds Electric. Предусмотрена возможность подзарядки от розетки, но только переменным током и мощностью до 7,4 кВт. Сохранена полноприводная трансмиссия M xDrive с муфтой подключения передней оси и активным задним M-дифференциалом. Однако по-прежнему доступен и строго заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации.

Никогда еще седан BMW M5 не был таким мощным. Но и таким тяжелым тоже! Снаряженная масса — 2435 кг, то есть сразу на 540 кг больше, чем у прежней модели! В результате время разгона до «сотни» не только не сократилось, но даже увеличилось — с 3,4 с у базового седана прошлого поколения до 3,5 с, и то с заряженной батареей. Хотя разгон до 200 км/ч все же стал динамичнее: было — 11,1 с, стало — 10,9 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, а чтобы поднять потолок до 305 км/ч, необходимо заказать M Driver's Package.

Как и прежде, шасси BMW M5 сильно отличается от гражданских «пятерок», хотя сохранена привычная схема с двойными поперечными рычагами спереди, задней пятирычажной подвеской и пружинами по кругу. Алюминиевые рычаги имеют измененную форму и кинематику, и даже колесная база у «эмки» больше на 11 мм (3006 мм). Уже в базе седан оснащен адаптивными амортизаторами, а главная новинка — подруливающий механизм задних колес (впервые он появился у кроссовера XM). Применены жесткие опоры крепления силового агрегата и элементов подвески. Стандартные тормоза – с шестипоршневыми механизмами спереди (однопоршневыми сзади) и составными дисками, а за доплату положены углерод-керамические диски с желтыми суппортами.

Кузов BMW M5 традиционно обзавелся агрессивным обвесом с развитыми воздухозаборниками и другими аэродинамическими элементами, включая мини-спойлер и макси-диффузор на корме. Фирменные ноздри имеют контурную подсветку. Колесные арки расширены, чтобы вместить колеса с шинами размерности 285/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR21 сзади. Все эти изменения привели к увеличению габаритных размеров относительно базовой «пятерки»: длина — 5096 мм (плюс 36 мм), ширина — 1970 мм (плюс 70 мм), но высота сократилась на 5 мм (1510 мм).

Главными отличиями салона BMW M5 стали усеченный снизу руль с красными M-кнопками, рельефные кресла с электрорегулировками и пульт управления специфическими М-настройками на центральном тоннеле. Среди них выбор режимов работы силового агрегата, трансмиссии и шасси. Базовая комплектация включает четырехзонный климат-контроль, отделку сидений кожей Merino, панорамную крышу (за доплату положена углепластиковая), аудиосистему Bowers & Wilkins, контурную подсветку салона и приветственную анимацию.

Живая премьера BMW M5 поколения G90 состоится на июльском Фестивале скорости в английском Гудвуде. Производство на немецком заводе в Дингольфинге начнется позже, а старт продаж намечен на ноябрь. Начальная цена в Германии уже известна — 144 тысячи евро. Тогда как прежняя модель на излете карьеры стоила от 121 тысячи евро. А еще важно, что позже появится универсал BMW M5 Touring.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх