На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Haval Dagou обновлен в Китае

Кроссовер Haval Dagou обновлен в Китае

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Dagou — это китайское название знакомого нам кроссовера Haval Dargo. У себя на родине он дебютировал еще пять лет назад и с тех пор разошелся тиражом более 600 тысяч экземпляров, что очень неплохо для чисто бензиновой машины.

А в прошлом году Dagou перенес микрорестайлинг, который принес другую облицовку передка (кроссоверам российской сборки она до сих пор не досталась). Теперь же пришло время полноценного обновления: в Китае представлен Haval Dagou 2026 модельного года.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178495/1R3b0thqrV.jpg","alt":"Haval Dagou 2024 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешние изменения оказались скромными: опять появилась другая передняя облицовка с решеткой радиатора, пересмотрена палитра цветов кузова, а на корме теперь красуется крупное название компании GWM вместо бренда Haval. Единая светящаяся перемычка между задними фонарями устанавливается на Dagou еще с прошлого года (у российских машин до сих пор отдельные светящиеся секции).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178495/zG02DjdbRy.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178495/kEV82clHqo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изменений в салоне намного больше. Передняя панель прежняя, но экран медиасистемы теперь не интегрирован, а установлен поверх нее.

Зато его диагональ выросла с 12,3 до 14,6 дюйма, а поверхность дает меньше бликов. Сама мультимедийка — с новой фирменной оболочкой Coffee OS 3, новыми онлайн-сервисами и расширенным голосовым управлением.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178495/TKTi1QzmXQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178495/Ay0jZ2XJD8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый двухспицевый руль — как у других свежих моделей компании GWM. Справа на рулевой колонке теперь расположен селектор коробки передач. Правда, с местом на центральном тоннеле, где прежде располагалась шайба управления трансмиссией, распорядились странно: там просто организована ниша для мелочи. Наконец, изменена набивка передних кресел.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178495/wZ7FMkYyvy.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178495/FxjIARe3UZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технических обновок не заявлено. В Китае Haval Dagou продается в двух версиях. Первая — с турбочетверкой 1.5 (184 л.с.), семиступенчатым «роботом» и передним приводом, вторая — с двухлитровым турбомотором (238 л.с.), девятиступенчатым «роботом» и полным приводом. Никаких гибридных модификаций у Dagou по-прежнему нет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178495/joN8nCZTY6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Китае продажи обновленных кроссоверов начнутся до конца лета. Цен пока нет, а дореформенные машины сейчас стоят 124—150 тысяч юаней (1,34—1,62 млн рублей при прямом пересчете по текущему курсу). В России Haval Dargo тульской сборки продают за 3,05—3,60 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх